Недействующий

Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Мурманской области (с изменениями на 11 апреля 2013 года)

3. Проверка сведений, содержащихся в заявлении о выдаче УЭК


3.1. Уполномоченная организация обеспечивает проведение проверки данных поступивших заявлений о выдаче УЭК с использованием Информационной системы уполномоченной организации (далее - ИС УОС), а также направление соответствующих запросов в исполнительные органы государственной власти Мурманской области, федеральные органы исполнительной власти, государственные внебюджетные фонды.

3.2. В случае непрохождения проверки данных поданного заявления гражданину в соответствии с указанной им в этом заявлении контактной информацией сообщается о причинах невозможности изготовления УЭК и возможных дальнейших действиях заявителя.

3.3. Основаниями отказа в выдаче УЭК по принятому заявлению являются:

- наличие у гражданина действующей УЭК;

- наличие в заявлении недостоверных сведений;

- недействительность какого-либо из представленных документов.

3.4. Оригиналы заявлений о выдаче УЭК, поступившие в уполномоченную организацию, подлежат хранению в архиве данной организации в течение пяти лет со дня их оформления (но не менее срока действия УЭК, выданной по данному заявлению).

3.5. После завершения проверки данных, содержащихся в заявлении о выдаче УЭК, уполномоченная организация действует от имени и в интересах пользователя УЭК без доверенности.