3.1. Уполномоченная организация обеспечивает проведение проверки данных поступивших заявлений о выдаче УЭК с использованием Информационной системы уполномоченной организации (далее - ИС УОС), а также направление соответствующих запросов в исполнительные органы государственной власти Мурманской области, федеральные органы исполнительной власти, государственные внебюджетные фонды.
3.2. В случае непрохождения проверки данных поданного заявления гражданину в соответствии с указанной им в этом заявлении контактной информацией сообщается о причинах невозможности изготовления УЭК и возможных дальнейших действиях заявителя.
3.3. Основаниями отказа в выдаче УЭК по принятому заявлению являются:
- наличие у гражданина действующей УЭК;
- наличие в заявлении недостоверных сведений;
- недействительность какого-либо из представленных документов.
3.4. Оригиналы заявлений о выдаче УЭК, поступившие в уполномоченную организацию, подлежат хранению в архиве данной организации в течение пяти лет со дня их оформления (но не менее срока действия УЭК, выданной по данному заявлению).
3.5. После завершения проверки данных, содержащихся в заявлении о выдаче УЭК, уполномоченная организация действует от имени и в интересах пользователя УЭК без доверенности.