Недействующий

Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Мурманской области (с изменениями на 11 апреля 2013 года)

5. Выдача (доставка) УЭК


5.1. Доставка УЭК, выпущенной по заявлению гражданина, обеспечивается уполномоченной организацией в ППЗВ, указанный гражданином в заявлении, в течение двух рабочих дней после получения уведомления из банка.

5.2. Уполномоченная организация в течение одного рабочего дня после получения УЭК из банка направляет уведомление о готовности УЭК гражданину почтой по месту его жительства в письменном виде и (или) в электронном виде (при наличии электронного адреса гражданина в заявлении) в соответствии с контактной информацией, указанной гражданином в заявлении. В уведомлении указывается адрес ППЗВ, в котором можно получить УЭК, и время.

5.3. УЭК вручается вместе с ПИН-кодом банковского приложения гражданину или законному представителю при личной явке и после удостоверения его личности сотрудником ППЗВ. При этом гражданину выдается номер телефона, по которому можно заявить о необходимости блокирования УЭК.

5.4. При получении УЭК гражданин подписывает документ (расписку) о ее получении, в котором указываются:

- данные документа, удостоверяющего личность;

- номер УЭК;

- дата, место и время вручения УЭК;

- фамилия, имя и отчество лица, выдавшего УЭК.

5.5. Полученная расписка подлежит сканированию и прикреплению к учетной записи гражданина в реестре УЭК.

5.6. Уполномоченная организация уведомляет ФУО о факте выдачи гражданину УЭК и банк, который выбран заявителем.

5.7. В случае отказа от получения УЭК в момент ее вручения гражданином подписывается заявление об отказе.

5.8. В случае если гражданин отказывается от получения УЭК или от написания заявления об отказе от ее получения, УЭК подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.