Недействующий

Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Мурманской области (с изменениями на 11 апреля 2013 года)


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - УЭК) в Мурманской области.

1.2. Деятельность по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК включает в себя следующие этапы:

- прием заявления о выдаче УЭК;

- проверка сведений, содержащихся в заявлении о выдаче УЭК;

- выпуск УЭК;

- выдача (доставка) УЭК;

- замена УЭК;

- выдача дубликата УЭК;

- прием и обработка заявлений граждан об отказе в получении УЭК.

1.3. Выпуск, выдача и обслуживание УЭК осуществляются организацией, уполномоченной на выполнение данной деятельности на территории Мурманской области, - государственным областным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр Мурманской области» (далее - уполномоченная организация) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).

1.4. Уполномоченная организация ведет реестр УЭК, содержащий сведения о выданных на территории Мурманской области УЭК (далее - реестр УЭК), в , установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 № 362 «Об установлении порядка ведения единого реестра универсальных электронных карт, выданных на территории Российской Федерации, а также реестров универсальных электронных карт, содержащих сведения о выданных на территории субъектов Российской Федерации универсальных электронных картах».