2.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) выработка направлений и механизмов повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории Мурманской области;
2) рассмотрение проблемных вопросов, возникающих при организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, и выработка путей их решения.
2.2. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач имеет право:
1) заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и иных организаций по вопросам своей компетенции;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 20.10.2022 N 827-ПП)
2) создавать временные рабочие группы для подготовки предложений по вопросам деятельности Комиссии;
3) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и иных организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 20.10.2022 N 827-ПП)
4) вносить соответствующие предложения в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы Мурманской области, органы местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 13.06.2024 N 380-ПП)
5) рассматривать, одобрять на заседаниях проекты примерных административных регламентов предоставления типовых муниципальных услуг и рекомендовать для применения органам местного самоуправления Мурманской области;
(подп. 5 введен постановлением Правительства Мурманской области от 27.10.2015 N 481-ПП)
6) рассматривать отчеты о показателях эффективности деятельности руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг;