ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2012 года N 590-ПП


О комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Мурманской области

(с изменениями на 13 июня 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 18.04.2013 N 198-ПП, от 17.09.2013 N 515-ПП, от 05.10.2015 N 430-ПП, от 27.10.2015 N 481-ПП, от 25.04.2016 N 189-ПП, от 22.12.2017 N 623-ПП, от 23.10.2018 N 476-ПП, от 23.01.2019 N 17-ПП, от 26.03.2020 N 139-ПП, от 20.04.2021 N 223-ПП, от 20.10.2022 N 827-ПП, от 18.11.2022 N 913-ПП, от 02.02.2023 N 71-ПП, от 03.05.2023 N 337-ПП, от 13.06.2024 N 380-ПП)




В целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:


1. Назначить заместителя Губернатора Мурманской области - министра цифрового развития Мурманской области Семенову Е.В. ответственной за повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Мурманской области.


(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 03.05.2023 N 337-ПП, от 13.06.2024 N 380-ПП)


2. Создать постоянно действующую комиссию по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Мурманской области (далее - Комиссия).


3. Утвердить прилагаемые положение о Комиссии и ее состав.


4. Министерству цифрового развития Мурманской области (Семенова Е.В.) обеспечить организацию деятельности Комиссии.


(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 26.03.2020 N 139-ПП, от 20.04.2021 N 223-ПП, от 03.05.2023 N 337-ПП, от 13.06.2024 N 380-ПП)



Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН



Утверждено
постановлением
Правительства Мурманской области
от 29 ноября 2012 г. N 590-ПП



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 27.10.2015 N 481-ПП, от 26.03.2020 N 139-ПП, от 20.04.2021 N 223-ПП, от 20.10.2022 N 827-ПП, от 03.05.2023 N 337-ПП, от 13.06.2024 N 380-ПП)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-Р, и определяет задачи, права и порядок организации работы комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Мурманской области (далее - Комиссия).


1.2. Комиссия является коллегиальным постоянно действующим совещательным органом и создана в целях решения вопросов, связанных с повышением качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Мурманской области, предоставляемых исполнительными органами Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 20.10.2022 N 827-ПП, от 13.06.2024 N 380-ПП)


1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Мурманской области и Губернатора Мурманской области, приказами и распоряжениями исполнительных органов Мурманской области, муниципальными правовыми актами, связанными с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также настоящим Положением.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 20.10.2022 N 827-ПП)



2. Основные задачи и права Комиссии


2.1. Основными задачами Комиссии являются:


1) выработка направлений и механизмов повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории Мурманской области;


2) рассмотрение проблемных вопросов, возникающих при организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, и выработка путей их решения.


2.2. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач имеет право:


1) заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и иных организаций по вопросам своей компетенции;


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 20.10.2022 N 827-ПП)


2) создавать временные рабочие группы для подготовки предложений по вопросам деятельности Комиссии;


3) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и иных организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 20.10.2022 N 827-ПП)


4) вносить соответствующие предложения в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы Мурманской области, органы местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 13.06.2024 N 380-ПП)


5) рассматривать, одобрять на заседаниях проекты примерных административных регламентов предоставления типовых муниципальных услуг и рекомендовать для применения органам местного самоуправления Мурманской области;


(подп. 5 введен постановлением Правительства Мурманской области от 27.10.2015 N 481-ПП)


6) рассматривать отчеты о показателях эффективности деятельности руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг;


(подп. 6 введен постановлением Правительства Мурманской области от 26.03.2020 N 139-ПП)


7) обеспечивать оптимизацию государственных услуг, а также контроль за качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.


(подп. 7 введен постановлением Правительства Мурманской области от 20.10.2022 N 827-ПП)



3. Состав и организация работы Комиссии


3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Мурманской области.


Комиссию возглавляет председатель (заместитель Губернатора Мурманской области). Заместителем председателя Комиссии является министр цифрового развития Мурманской области или его заместитель.


(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 20.04.2021 N 223-ПП, от 03.05.2023 N 337-ПП)


Членами Комиссии являются представители исполнительных органов Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администраций муниципальных образований и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 20.10.2022 N 827-ПП)


3.2. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в год.


Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. На заседаниях Комиссии могут присутствовать иные приглашенные лица.


3.3. Председатель Комиссии проводит заседания, утверждает рабочие планы, повестку дня заседаний.


Секретарь Комиссии осуществляет работу по подготовке к проведению заседаний Комиссии; информирует членов Комиссии о повестке дня, времени и месте проведения заседаний; направляет членам Комиссии рабочие материалы по наиболее важным вопросам повестки дня и проекты их решений, протоколы заседаний; подготавливает по согласованию с председателем Комиссии рабочие планы, проекты решений и иные документы Комиссии; осуществляет систематизацию документации и материалов Комиссии, а также информации по вопросам деятельности Комиссии.


3.4. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами за подписью председателя и секретаря Комиссии.


Решения Комиссии могут являться основанием для подготовки соответствующих проектов законодательных и нормативных актов Мурманской области, нормативно-правовых актов муниципальных образований Мурманской области, программ, планов, а также для заключения соглашений о взаимодействии в сфере повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг.



Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 29 ноября 2012 г. N 590-ПП



СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 20.10.2022 N 827-ПП, от 18.11.2022 N 913-ПП, от 02.02.2023 N 71-ПП, от 03.05.2023 N 337-ПП, от 13.06.2024 N 380-ПП)

Семенова

Елена Викторовна

- заместитель Губернатора Мурманской области - министр цифрового развития Мурманской области (председатель комиссии)

Орлова

Вера Александровна

- заместитель министра цифрового развития Мурманской области (заместитель председателя комиссии)

Фролкина

Марина Глебовна

- начальник отдела организации предоставления государственных услуг Министерства цифрового развития Мурманской области (секретарь комиссии)

Члены комиссии:

Бойко

Анна Сергеевна

- руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (по согласованию)

Гоголь

Роман Олегович

- заместитель министра образования и науки Мурманской области

Головина

Анна Германовна

- министр внутренней политики Мурманской области

Горельцева

Ирина Леонидовна

- заместитель министра труда и социального развития Мурманской области

Давыдов

Валерий Александрович

- начальник сектора информационных технологий администрации Кольского района (по согласованию)

Исаев

Максим Викторович

- заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Мурманской области (по согласованию)

Казак

Наталия Богдановна

- начальник отдела работы с налогоплательщиками Управления Федеральной налоговой службы по Мурманской области (по согласованию)

Каменская

Татьяна Андреевна

- заведующая сектором записи актов гражданского состояния Министерства юстиции Мурманской области

Каск

Дмитрий Михайлович

- начальник отдела государственного охотничьего надзора Министерства природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области

Корнов

Вадим Николаевич

- управляющий Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Мурманской области (по согласованию)

Магомаев

Евгений Магомедович

- заместитель главы администрации города Мурманска (по согласованию)

Маметов

Рустем Серверович

- врио руководителя Межрегионального территориального управления Росимущества в Мурманской области и Республике Карелия (по согласованию)

Медведь

Лариса Валентиновна

- начальник управления по реализации проектов по обеспечению жильем и программ капитальных ремонтов многоквартирных домов Министерства строительства Мурманской области

Микляева

Ольга Геннадьевна

- начальник отдела культурного наследия и архивного дела Министерства культуры Мурманской области

Мосьпан

Андрей Владимирович

- заместитель начальника отдела - начальник отделения Центра информационных технологий, связи и защиты информации Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области (по согласованию)

Муравьев

Лев Илларионович

- заместитель начальника Управления по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области (по согласованию)

Орлов

Андрей Владимирович

- начальник Центра информационных технологий, связи и защиты информации Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области (по согласованию)

Сергеев

Александр Александрович

- руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области (по согласованию)

Треножкина

Ирина Викторовна

- заместитель министра финансов Мурманской области

Уфаркина

Елена Васильевна

- начальник отдела управления земельными ресурсами Мурманской области Министерства имущественных отношений Мурманской области

Ярыченко

Ольга Борисовна

- руководитель государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»