Недействующий

Об органе государственной власти Мурманской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений

2. Задачи и функции Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:

2.1.1. Создание и обеспечение функционирования единой системы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений Мурманской области.

2.1.2. Обеспечение открытости и гласности процедур при проведении процедур по размещению заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений Мурманской области.

2.1.3. Обеспечение законных прав и интересов участников размещения заказов, а также экономических интересов Мурманской области.

2.1.4. Осуществление функций уполномоченного органа по проведению торгов в случаях, установленных настоящим Положением.

2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

2.2.1. Разработка и представление Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проектов правовых актов и других документов, по которым требуется решение Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, а также проекта ежегодного плана работы и прогнозных показателей деятельности Управления.

2.2.2. Разработка прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд Мурманской области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, нужд бюджетных учреждений Мурманской области, а также прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Мурманской области, в натуральном и стоимостном выражении.

2.2.3. Размещение заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений, определенных главами 1 - 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», за исключением функций, осуществляемых заказчиками в соответствии с Порядком взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений, а также функции подписания государственных контрактов (гражданско-правовых договоров), в том числе:

- формирование сводного плана размещения заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений;

- проведение экспертизы обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора);

- создание комиссий по размещению заказов для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений Мурманской области (далее - комиссии), определение их состава и порядка работы, назначение председателей комиссий;

- организация подготовки и корректировки планов работы комиссий;

- обеспечение подготовки материалов к заседаниям комиссий, подготовка протоколов заседаний комиссий;

- формирование повестки дня заседаний комиссий и оповещение членов комиссий о времени и месте проведения заседания;

- осуществление информационного, организационного, материального и иного обеспечения деятельности комиссий;

- принятие решения о способе размещения заказа и требованиях, предъявляемых к участникам размещения заказа;

- обеспечение приема и регистрации направленных участниками размещения заказов заявок и представление их на заседания комиссий;

- получение (возврат) на специальный счет залоговых средств, поступающих в качестве финансового обеспечения заявок;

- проведение разъяснительной работы по составу и содержанию документации о торгах;

- внесение изменений в документацию, формируемую при размещении заказа, в порядке, установленном законодательством;

- обеспечение размещения на официальном сайте Российской Федерации информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд бюджетных учреждений;

- обеспечение учета и хранения протоколов, составленных в ходе проведения процедур по размещению заказов, заявок на участие в размещении заказов, документации о торгах и изменений, внесенных в нее, разъяснений документации о торгах, аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, организатором которых выступало Управление;

- принятие решения о привлечении на основе контракта специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа для государственных нужд Мурманской области и нужд бюджетных учреждений путем проведения торгов в установленном законодательством порядке.

2.2.4. Проведение конкурсов или аукционов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Мурманской области, в том числе:

- определение места, даты и времени начала и окончания приема заявок на участие в торгах, места, даты и времени определения участников торгов, места и срока подведения итогов торгов;

- подготовка и публикация в газете «Мурманский вестник» и размещение на официальном сайте Управления в сети Интернет извещения о проведении торгов (или об отказе в их проведении), а также информации о результатах торгов;

- выдача необходимых материалов и соответствующих документов юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в торгах;