5.1.1. Для размещения заказа за счет средств областного бюджета заказчик (подведомственный заказчик) формирует документ «Предварительная заявка на закупку» при помощи «Бюджет-WEB» (далее - Предварительная заявка).
5.1.2. В случае если закупка финансируется за счет внебюджетных средств, то Предварительная заявка в «Бюджет-WEB» заказчиком (подведомственным заказчиком) не формируется.
5.1.3. Предварительная заявка формируется заказчиком (подведомственным заказчиком) для размещения заказов одним из следующих способов:
1) путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), закупка малого объема).
5.1.4. После подготовки Предварительной заявки заказчик (подведомственный заказчик) формирует документ «Заявка на закупку» (далее - Заявка на закупку). Для формирования Заявки на закупку заказчик (подведомственный заказчик):
1) импортирует Предварительную заявку в Систему;
2) указывает:
- состав закупаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг по ОКДП;
- способ размещения заказа;
- условия закупки;
- позицию плана-графика;
- суммы по источникам финансирования;
3) при размещении заказов путем проведения торгов прикрепляет проект конкурсной (аукционной) документации, а также в случае размещения заказа в соответствии с перечнем сканированный файл протокола заседания экспертной комиссии заказчика.
5.1.5. Заказчик формирует Заявку на закупку и направляет её на согласование в Министерство, за исключением случаев, когда заказ размещается путем проведения торгов.
При размещении заказа путем проведения торгов Заявка на закупку направляется в Управление для согласования в порядке, установленном пунктом 5.17 настоящего Регламента.
5.1.6. Подведомственный заказчик формирует Заявку на закупку и направляет созданный документ на согласование заказчику. Заказчик согласовывает поступивший от подведомственного заказчика документ по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ либо возвращает документ на доработку подведомственному заказчику с обязательным указанием причины возврата в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа.
После согласования заказчиком Заявка на закупку направляется в Министерство, за исключением случаев, когда заказ размещается путем проведения торгов.
При размещении заказа путем проведения торгов Заявка на закупку после её согласования с заказчиком направляется в Управление для согласования в порядке, установленном пунктом 5.17 настоящего Регламента.
5.1.7. Управление в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления документа от заказчика (подведомственного заказчика) согласовывает Заявку на закупку посредством проведения экспертизы начальной (максимальной) цены контракта, обоснованной заказчиком (подведомственным заказчиком).
При наличии замечаний Управление в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления документа возвращает Заявку на закупку на доработку заказчику с обязательным указанием причины возврата.
5.1.8. Согласованная с Управлением Заявка на закупку направляется в Министерство.
5.1.9. Министерство в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления Заявки на закупку рассматривает и согласовывает представленный документ:
- по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ;
- на соответствие указанных кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета кодам бюджетной классификации расходов, утвержденным законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- на соответствие содержания предмета контракта указанным кодам классификации операций сектора государственного управления согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 № 180н, и иным кодам классификации, установленным правовыми актами Министерства финансов Мурманской области.
При наличии замечаний Министерство возвращает Заявку на закупку для доработки заказчику (подведомственному заказчику) с обязательным указанием причины возврата.
Заказчик (подведомственный заказчик) устраняет замечания Министерства в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их поступления.