5.11.1. Для размещения заказа за счет средств областного бюджета автономное учреждение формирует документ «Заявка на закупку» при помощи «Бюджет-WEB».
5.11.2. Автономное учреждение по заключенным договорам ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, средствами Системы формирует документ «Иная закупка» и направляет его в государственный орган для мониторинга по суммам, составу товаров, работ, услуг.
5.11.3. Государственный орган ежемесячно, не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг закупки по суммам и составу товаров, работ, услуг в порядке, установленном правовым актом Правительства Мурманской области.
Приложение
к Регламенту
Перечень товаров, работ, услуг, при размещении заказов на которые необходимо проведение заседаний экспертных комиссий
1. Дорожное строительство, ремонт и техническая эксплуатация автомобильных дорог.
2. Капитальное строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов.
3. Медицинское и другое оборудование и техника.
4. Научно-исследовательские работы, разработки и проектная документация.
_________________________________