Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования городской округ город Нижний Новгород на 2019 - 2030 годы (с изменениями на 24 июля 2024 года)


2.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития муниципального образования городской округ город Нижний Новгород.


Прогноз социально-экономического и градостроительного развития города составлен на основе соответствующих показателей Генерального плана города и представлен в таблице 2.1.


Таблица 2.1 - Технико-экономические показатели Генерального плана города Нижнего Новгорода на расчетный срок 2030 год

Показатели

Единицы измерения

Расчетный срок 2030 год

1. Население в существующих границах города

1.1 Постоянное население

тыс. чел.

1470,0

1.2 Плотность населения

чел./га

31,5

1.3 Возрастная структура населения

младше трудоспособного

тыс. чел.

198,5

%

13,5

трудоспособное

тыс. чел.

904,0

%

61,5

старше трудоспособного

тыс. чел.

323,4

%

25,0

2. Экономика

2.1. Численность занятых

тыс. чел.

660,5

2.2. Доля занятых в производстве

%

28,0

2.3. Доля занятых в обслуживании

%

72,0

3. Территория

3.1. Общая территория в существующих административных границах города, в том числе:

тыс. га

46,6

%

100

3.1.1. Жилые территории

тыс. га

9,1

%

19,5

3.1.1.1. Жилые территории многоквартирной застройки

тыс. га

5,8

%

12,4

3.1.1.2. Жилые территории индивидуальной застройки

тыс. га

3,3

%

7,1

3.1.1.3. Жилые территории сохраняемые

тыс. га

0,6

%

1,3

3.1.1.4. Жилые территории реконструируемые

тыс. га

6,1

%

13,1

3.1.1.5. Новые жилые территории за счет трансформации существующей застройки

тыс. га

1,5

%

3,2

3.1.1.6. Новые жилые территории на свободных от застройки землях

тыс. га

0,9

%

1,9

3.1.2. Производственные территории

тыс. га

4,1

%

8,8

3.1.3. Общественные территории

тыс. га

2,9

%

6,2

3.1.4. Рекреационные территории

тыс. га

17,8

%

38,2

3.1.5. Территории специального назначения

тыс. га

2,5

%

5,4

3.1.6. Транспортная инфраструктура

тыс. га

2,9

%

6,2

3.1.7. Территории внешнего транспорта

тыс. га

1,2

%

2,6

3.1.8. Акватории

тыс. га

3,0

%

6,4

3.1.9. Территории сельскохозяйственного назначения

тыс. га

0,3

%

0,7

3.1.10. Прочие территории

тыс. га

2,8

%

6,0

3.2. Территория перспективного развития города за границей существующей городской черты, в том числе:

тыс. га

25,9

%

100

3.2.1. Жилые территории

тыс. га

3,9

%

15,1

3.2.2. Производственные территории

тыс. га

1,3

%

5,0

3.2.3. Общественные

тыс. га

0,8

%

3,1

3.2.4. Территории сельскохозяйственного назначения

тыс. га

4,2

%

16,2

3.2.5. Территории специального назначения

тыс. га

0,9

%

3,5

3.2.6. Прочие территории

тыс. га

14,8

%

57,1

4. Застройка в существующих границах города

4.1. Жилой фонд

тыс. кв. м

51542

%

100

4.1.1. Многоквартирный жилой фонд

тыс. кв. м

45446

%

88,2

4.1.2. Индивидуальный жилой фонд

тыс. кв. м

6096

%

11,8

4.1.3. Выбытие жилого фонда

тыс. кв. м

2495

4.1.4. Новое строительство

тыс. кв. м

24947

4.1.5. Обеспеченность жилым фондом

кв. м/чел.

35,0

4.1.6. Объем строительства в год

тыс. кв. м

1247,0

4.2. Общественная застройка специализированная

кв. м

8736382

4.2.1. Детские сады

кв. м

707400

тыс. мест

58.5

4.2.2. Школы

кв. м

1864000

тыс. мест

150696

4.2.3. Больницы

кв. м

894800

тыс. мест

21597

4.2.4. Поликлиники

кв. м

364882

посещений в смену

26924

4.2.5. Учреждения культуры

кв. м

990500

4.2.6. Физкультурно-спортивные сооружения

кв. м

746900

4.2.7. Вузы и техникумы/училища

кв. м

3167900

5. Транспортная инфраструктура

5.1. Улично-дорожная сеть

5.1.1. Протяженность магистральных улиц и дорог

км

730

5.2. Пассажирский транспорт

5.2.1. Протяженность линии метро

км

33

5.2.2. Протяженность трамвайных линий:

автономный трамвай

км

32

обычный трамвай

км

53

5.3. Транспортная подвижность населения:

поездок за год на 1 жителя

общественным транспортом

415

автомобилем

415

5.4 Средняя дальность поездки любым способом

км

8,6

5.5 Рост пассажирской работы

раз

общественным транспортом

1,35

автомобилем

1,53

5.6. Распределение работы в системе общественного пассажирского транспорта:

скоростной внеуличный обычный на УДС

%

79

46

5.7. Время поездки на работу

мин.

31