Действующий

Об утверждении Плана проведения инвентаризации имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями социальной сферы, состава и Порядка формирования и работы комиссий для проведения инвентаризации, формы отчетов (с изменениями на 24 мая 2022 года)

Приложение № 3
к постановлению администрации
города
от 05.11.2019 № 4173

(Приложение № 3 в ред. постановления администрации города Н.Н. от 16.11.2021 № 5044
- см. предыдущую редакцию)

Порядок
формирования и работы комиссий для проведения инвентаризации имущества


1. Формирование и состав комиссии

1.1. В целях проведения инвентаризации имущества в каждом учреждении формируется комиссия по инвентаризации имущества (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом руководителя учреждения.

1.2. Комиссия формируется в следующем составе:

1) председатель Комиссии -

руководитель учреждения либо лицо, исполняющее обязанности руководителя учреждения;

2) члены Комиссии

сотрудники учреждения;

специалист МКУ «ДЭМОНИ - НН» (по предварительной договоренности);

представитель / представители отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Нижнего Новгорода, выполняющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее - Учредитель учреждения), кандидатуры которых утверждены настоящим постановлением и указаны в приложении № 2 к настоящему постановлению.


(подпункт 1.2 в ред. постановления администрации города Н.Н. от 16.11.2021 № 5044 - см. предыдущую редакцию)

1.3. В случае необходимости замены лица, уполномоченного администрацией города Нижнего Новгорода на участие в рабочих комиссиях по инвентаризации имущества, отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Нижнего Новгорода, предоставившие его кандидатуру, обязаны определить новую кандидатуру и провести мероприятия по включению данной кандидатуры в список лиц, уполномоченных администрацией города Нижнего Новгорода на участие в рабочих комиссиях по инвентаризации имущества. (подпункт 1.3 изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 16.11.2021 № 5044 - см. предыдущую редакцию)

1.4. Состав Комиссии должен быть не менее пяти человек.

2. Обязанности Комиссии

2.1. Инвентаризация имущества в учреждениях проводится в сроки, установленные для каждого учреждения в соответствии с Планом проведения инвентаризации имущества, указанным в приложении № 1 к настоящему постановлению.

2.2. К началу инвентаризации учреждением подготавливаются инвентаризационные описи для каждого члена Комиссии.

2.3. В ходе инвентаризации имущества Комиссией устанавливается следующее:

наличие каждого объекта имущества;

соответствие инвентарных номеров и технических характеристик объекта имущества, указанных в инвентаризационной описи, фактически указанным на объекте;

фактическое использование объекта имущества;

физическое состояние (рабочее / не рабочее) объекта имущества.

3. Оформление результатов инвентаризации имущества

По завершению инвентаризации имущества председателем Комиссии в срок не позднее 3-х рабочих дней членам Комиссии представляются для подписания:

инвентаризационные описи в количестве не менее 2-х экз. (по экземпляру для учреждения и комитета);

отчет о результатах инвентаризации имущества по форме, утвержденной настоящим постановлением (приложение № 4).

4. Заключительные положения

4.1. Учредители учреждений, в которых проведена инвентаризация имущества, в срок не позднее 7 числа месяца, следующего за месяцем проведения инвентаризации, направляют обобщенный отчет об итогах инвентаризации по форме, утвержденной настоящим постановлением (приложение № 4), в адрес комитета с предложениями о дальнейшей эксплуатации выявленного излишнего имущества.

4.2. Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода организует проведение мероприятий в соответствии с предложениями Учредителей учреждений о дальнейшем использовании выявленного излишнего имущества.