Максимальные баллы по каждому из условий конкурса на присуждение премий
лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в
Нижегородской области
№ | Условия конкурса | Показатели | Максималь |
1. | Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе | - Количество сертифицированных (авторских) программ, учебных методических комплексов, разработок, разработанных в отчетном периоде; - Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, стажировок, выездных занятий); - Наличие Интернет-ресурсов по направлению профессиональной деятельности; - Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогической деятельности. | 10 |
2 | Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя | - Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету; - Доля обучающихся, имеющих "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету; - Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение, от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету; - Доля победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, а также предметных олимпиад, включенных в перечень олимпиад, утверждаемых приказом Министерства просвещения Российской Федерации на соответствующий учебный год (за отчетный период); - Доля обучающихся, набравших не менее 75 баллов на ЕГЭ по преподаваемым предметам, от количества сдававших ЕГЭ по преподаваемым предметам. | 10 |
3 | Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель | - Доля участников научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (за отчетный период); - Доля победителей и призеров научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (за отчетный период); - Доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за отчетный период); - Доля победителей и призеров фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за отчетный период). | 8 |
4 | Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) | - Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по вопросам адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с девиантным (общественно опасным) поведением); - Использование адресных форм работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением); - Наличие системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью по преподаваемому предмету по подготовке к участию в олимпиадах, научных (интеллектуальных) обществах учащихся, фестивалях, конкурсах, смотрах, физкультурно-спортивных соревнованиях, выставках творческих работ; - Учитель является тьютером по психолого- педагогическому сопровождению различных категорий; - Сформирована система мониторинга учебных достижений личностного роста, коррекции и реабилитации обучающихся. | 10 |
5 | Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения | - Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала; - Использование современных образовательных технологий (электронные образовательные ресурсы, электронная форма учебников, автоматизированный контроль знаний обучающихся); - Наличие банка авторских методических материалов по преподаваемым предметам за отчетный период; - Количество Интернет - проектов, в которых педагогических работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми; - Использование дистанционных образовательных технологий или электронного обучения; - Количество методических разработок учебных занятий, реализующихся с использованием дистанционных образовательных технологий. | 10 |
6 | Непрерывность профессионального развития учителя | - Обучение в аспирантуре, магистратуре, докторантуре; | 10 |
Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области