Действующий

Об утверждении процедуры проведения и максимальных баллов конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Нижегородской области (с изменениями на 2 декабря 2022 года)

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства образования,
науки и молодежной политики
Нижегородской области
от 27.03.2019 № 316-01-63-756
(Гриф изложен в новой редакции приказом министерства образования, науки и молодежной политики области от 13.11.2019 № 316-01-63-2670
- см. предыдущую редакцию)

Максимальные баллы по каждому из условий конкурса на присуждение премий
лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в
Нижегородской области

Условия конкурса

Показатели

Максималь
ный балл по условию

1.

Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

- Количество сертифицированных (авторских) программ, учебных методических комплексов, разработок, разработанных в отчетном периоде;

- Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, стажировок, выездных занятий);

- Наличие Интернет-ресурсов по направлению профессиональной деятельности;

- Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогической деятельности.

10

2

Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя

- Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету;

-  Доля обучающихся, имеющих "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету;

- Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение, от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету;

- Доля победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, а также предметных олимпиад, включенных в перечень олимпиад, утверждаемых приказом Министерства просвещения Российской Федерации на соответствующий учебный год (за отчетный период);

- Доля обучающихся, набравших не менее 75 баллов на ЕГЭ по преподаваемым предметам, от количества сдававших ЕГЭ по преподаваемым  предметам.

10

3

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель  

- Доля участников научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (за отчетный период);

- Доля победителей и призеров научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (за отчетный период);

- Доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам  (за отчетный период);

- Доля победителей и призеров фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам  (за отчетный период).

8

4

Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)

- Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по вопросам адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

- Использование адресных форм работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

- Наличие системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью по преподаваемому предмету по подготовке к участию в олимпиадах, научных (интеллектуальных) обществах учащихся, фестивалях, конкурсах, смотрах, физкультурно-спортивных соревнованиях, выставках творческих работ;

-  Учитель является тьютером по психолого- педагогическому сопровождению различных категорий;

- Сформирована система мониторинга учебных достижений личностного роста, коррекции и реабилитации обучающихся.

10

5

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

- Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала;

- Использование современных образовательных технологий (электронные образовательные ресурсы, электронная форма учебников, автоматизированный контроль знаний обучающихся);

- Наличие банка авторских методических материалов по преподаваемым предметам за отчетный период;

- Количество Интернет - проектов, в которых педагогических работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми;

- Использование дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

- Количество методических разработок учебных занятий, реализующихся с использованием дистанционных образовательных технологий.

10

6

Непрерывность профессионального развития учителя

- Обучение в аспирантуре, магистратуре, докторантуре;
- Работа педагога в составе экспертов, осуществляющих общественно-профессиональную экспертизу образовательных и воспитательных разработок;
- Участие в работе региональной комиссии в рамках проведения ГИА, предметных жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников;
- Наличие ученого звания и (или) ученой степени;
- Наличие программ по самообразованию или "Образовательного маршрута" профессионального саморазвития;
- Организационно-методическая деятельность (руководитель МО на уровне организации, руководитель районного МО, тьютор, руководитель творческой, проблемной группы);
- Участие педагога в инновационной работе;
- Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства;
- Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период);
- Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.).

10




     Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области