Действующий

Об утверждении процедуры проведения и максимальных баллов конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Нижегородской области (с изменениями на 2 декабря 2022 года)

II. Условия конкурса

2.1. На участие в конкурсе имеют право учителя с установленным объемом учебной нагрузки не менее 18 часов в неделю за ставку заработной платы и со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательная организация, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - образовательная организация).

Лица, осуществляющие в образовательных организациях административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют. (п.2.1 изложен в новой редакции приказом министерства образования, науки и молодежной политики области от 02.12.2022 № 316-01-63-3436/22 - см. предыдущую редакцию)

2.2. Условиями конкурса являются:

- наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;

- высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя;

- высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель;

- создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

- обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

- непрерывность профессионального развития учителя.