3.5. Принятие решения по заявлению:
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с комплектом документов в администрацию района, получение документов в результате межведомственного взаимодействия.
3.5.2. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации результата является направление заявителю муниципальной услуги разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги:
3.5.3.1. В случае установления фактов, изложенных в подпункте 2.14.2 Регламента, муниципальный служащий уполномоченного управления (отдела) в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит проект ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин принятого решения, согласовывает с начальником уполномоченного управления (отдела), после чего предоставляет на подписание главе администрации района или первому заместителю главы администрации района. Глава администрации района или первый заместитель главы администрации района в течение 2 (двух) рабочих дней подписывает письмо об отказе в предоставлении услуги.
3.5.3.2. После подписания главой администрации района (первым заместителем главы администрации района) письмо с мотивированным отказом в предоставление муниципальной услуги в течение одного рабочего дня регистрируется муниципальным служащим (специалистом), ответственными за регистрацию исходящей корреспонденции с присвоением исходящего номера, делает копию. В течение 2 (двух) рабочих дней документ выдается (направляется) заявителю.
3.5.3.3. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю: лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (получателя) физического лица, полномочия представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица; почтовым отправлением или, по желанию заявителя (указывается в заявлении), по электронной почте в сроки, установленные подпунктом 3.6.3.1 Регламента.
3.5.4. Выдача разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений в городе Нижнем Новгороде:
3.5.4.1. При отсутствии фактов, изложенных в подпункте 2.14.2 Регламента, муниципальный служащий уполномоченного управления (отдела) администрации района в течение 2 (двух) рабочих дней подготавливает проект разрешения, согласовывает его с начальником уполномоченного управления (отдела) администрации района.
3.5.4.2. После согласования проект разрешения в течение 1 (одного) рабочего дня направляет на подписание главе администрации района. Глава администрации района в течение 2 (двух) рабочих дней подписывает разрешение.
3.5.4.3. После подписания главой администрации района разрешения муниципальный служащий (специалист), ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, с присвоением исходящего номера в течение одного рабочего дня регистрируют его, делает копию. В течение 2 (двух) рабочих дней Разрешение выдается (направляется) заявителю. Разрешение выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (получателя) физического лица, полномочия представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица или направляет почтой в адрес заявителя. При личном получении разрешения заявитель (получатель) расписывается в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4.4. Выдача разрешения заявителю осуществляется в срок, не превышающий (двух) календарных дней с момента подписания главой администрации района разрешения.