Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений в городе Нижнем Новгороде" и внесении изменений в постановления администрации города Нижнего Новгорода от 19.12.2016 N 4287, от 02.09.2013 N 3334 (с изменениями на 25 ноября 2024 года)


3.2. Прием и регистрация заявления, а также прилагаемых к нему документов:


3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление с приложенными документами, предусмотренными в пункте 2.6 Регламента, подготовленное по форме согласно приложению N 1 к Регламенту. Документы подаются в администрацию соответствующего района лично, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по электронной почте на адрес почтового ящика, указанный в подпункте 1.3.2 Регламента. Прием документов через отделы МКУ "МФЦ" возможен только при личном обращении заявителя либо уполномоченного представителя заявителя.


Образец формы заявления размещается на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети "Интернет" - "НижнийНовгород.РФ", на официальных сайтах администраций районов, указанных в подпункте 1.3.2 Регламента, а также на информационных стендах администраций районов и МКУ "МФЦ".


3.2.2. Заявление регистрируется в день поступления в администрации района муниципальным служащим (специалистом), ответственным за регистрацию поступающей корреспонденции, с указанием даты поступления заявления и входящего регистрационного номера.


3.2.3. Заявление регистрируется в МКУ "МФЦ" в день поступления. После регистрации в МКУ "МФЦ" заявление с приложенными документами в сброшюрованном виде в течение 2 (двух) рабочих дней передается в администрацию соответствующего района для рассмотрения и принятия решения. Передача зарегистрированного заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется курьером МКУ "МФЦ" и подтверждается описью переданных документов, в которой сотрудник администрации района делает отметку о приеме.


3.2.4. При личном обращении в администрацию района или МКУ "МФЦ" заявителя (уполномоченного представителя) муниципальный служащий (специалист), ответственный за прием и регистрацию документов:


устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;


проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица или индивидуального предпринимателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;


проверяет заявление и документы на соответствие требованиям пункта 2.6 Регламента;


устанавливает личность заявителя на основании представленного на обозрение оригинала документа, а также заверяет копию документа, подтверждающего полномочия представителя индивидуального предпринимателя, юридического или физического лица, и приобщает к поданному заявлению;


сличает копии представленных документов, не заверенные в установленном порядке, с подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.


В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.13 Регламента, муниципальный служащий (специалист), ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки отказывает в приеме документов, возвращает заявителю документы и один экземпляр заявления с отметкой об отказе и с указанием причины отказа.


3.2.5. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.13 Регламента, муниципальный служащий (специалист), ответственный за прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и выдает расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их получения.


3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры регистрации документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов муниципальному служащему (специалисту), выдача расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения (отметка на копии заявления, втором экземпляре заявления - при наличии) либо отказ в приеме документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры 15 минут.