Система
формирования рекомендуемых предельных (максимальных)
цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок
для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода
1. Общие положения
1.1. Настоящая система формирования рекомендуемых предельных (макси-мальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода (далее - Система) разработана в целях оптимального расходования средств бюджета города Нижнего Новгорода и основана на сборе и анализе рыночных цен, проверке сметной документации и формировании предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода.
1.2. Настоящая Система разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным № 44-ФЗ;
города Нижнего Новгорода.
1.3. Для целей настоящей Системы используются следующие понятия:
муниципальный заказчик - администрация города Нижнего Новгорода либо отраслевое (функциональное) структурное подразделение, территориальный орган администрации города Нижнего Новгорода, уполномоченные принимать бюджетные обязательства и осуществляющие закупки, городская Дума города Нижнего Новгорода, контрольно-счетная палата города Нижнего Новгорода, избирательная комиссия города Нижнего Новгорода, муниципальное казенное учреждение;
заказчик - муниципальный заказчик, муниципальные предприятия, осуществля-ющие крупные сделки, муниципальное бюджетное учреждение, автономное учреждение, осуществляющее закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и с Федеральным № 44-ФЗ;
предельная (максимальная) цена - цена, определенная муниципальным заказчиком, заказчиком на основании сбора и анализа рыночных цен или составления сметной документации;
рекомендуемая предельная (максимальная) цена - цена, определенная на основании сбора и анализа рыночных цен или проверки сметной документации департаментом экономического развития;
проверка сметной документации - процедура, предшествующая принятию департаментом экономического развития решения о рекомендации предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода и представляющая собой проверку применяемых в сметной документации расценок на предмет их соответствия действующей на территории Нижегородской области сметно-нормативной базе, требованиям действующего законодательства и нормативных актов в указанном вопросе.
1.4. Проверка формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (конт-ракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода выполняется департаментом экономического развития.
Предметом проверки является оценка обоснованности и соответствия настоящей Системе сформированной муниципальными заказчиками, заказчиками предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.5. Сбор и анализ рыночных цен на продукцию, закупаемую для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода, проводится по методологии, утвержденной Правительством Нижегородской области и в соответствии с рекомендациями настоящей Системы.
1.6. По требованию департамента экономического развития муниципальный заказчик (заказчик) обязан предоставить дополнительную информацию, необхо-димую для анализа стоимости по объектам, направленным с целью проверки формирования предельных (максимальных) цен. При необходимости получения дополнительной информации срок проведения проверки прерывается на время, необходимое для ее предоставления.
1.7. Действие настоящей Системы не распространяется на формирование предельных (максимальных) цен:
на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода на сумму, не превышающую 100000 рублей;
на выполнение работ, имеющих положительное заключение экспертизы сметной стоимости ГБУ НО «Нижегородсмета», в случае, если в расчете цены муници-пального контракта (контракта) не учтен прирост сметной стоимости за счет срока выполнения работ, превышающего три месяца, и (или) за счет выполнения работ в течение периода, превышающего срок действия индексов в текущем уровне цен, указанных в положительном заключении экспертизы сметной документации ГБУ НО «Нижегородсмета».
1.8. Действие настоящей Системы распространяется на формирование предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок:
заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных 5, Федерального закона № 44-ФЗ;
автономными учреждениями в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом № 44-ФЗ.
1.9. Действие настоящей Системы распространяется на формирование начальных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для совершения крупных сделок муниципальными предприятиями.
2. Результат проверки формирования
предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода
2.1. Результатом проверки формирования предельных (максимальных) цен является: