ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2019 года № 89

 
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 24 сентября 2008 г. № 404

 

Правительство Нижегородской области  постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 24 сентября 2008 г. № 404 "Об утверждении Положения о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых государственным предприятиям, муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов" следующие изменения:

в Положении о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых государственным предприятиям, муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов, утвержденном постановлением:

1) в пункте 2.14:

абзац двадцатый после слов "в пригородном сообщении" дополнить словами ", в том числе по ЭЕСПБ по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок между сельским поселком Березовая Пойма городского округа город Нижний Новгород и городским округом городом Нижним Новгородом.";

абзацы тридцать четвертый, сорок шестой после слов "в пригородном сообщении" дополнить словами ", в том числе по электронным проездным билетам по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок между сельским поселком Березовая Пойма городского округа город Нижний Новгород и городским округом городом Нижним Новгородом.";

абзацы тридцать седьмой, сорок девятый после слов "городских округов Нижегородской области" дополнить словами "и транспортных предприятий, осуществляющих перевозки по нерегулируемым тарифам,";

абзац пятьдесят седьмой после слов "в пригородном сообщении" дополнить словами ", в том числе по ЭЕСПА по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок между сельским поселком Березовая Пойма городского округа город Нижний Новгород и городским округом городом Нижним Новгородом.";

абзац семьдесят шестой изложить в следующей редакции:

"ВДКспбi = ВДЭКспбi + ВДЭКспбпрi + ВДТКспбi, где:";

в абзаце семьдесят восьмом слово "где:" исключить;

дополнить абзацами семьдесят девятым и восьмидесятым следующего содержания:

"ВДЭКспбпрi = (РСтj х Lсрi x 19 поездок - ЦЭКспб) / 19 поездок x КПi x Кк;

ВДЭКспбпрi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по электронной карте КСПБ по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок между сельским поселком Березовая Пойма городского округа город Нижний Новгород и городским округом городом Нижним Новгородом;";

2) пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14. Размер субсидии определяется по следующим формулам:

2.14.1. Размер субсидии по всем транспортным предприятиям, осуществляющим перевозки льготных категорий граждан, учащихся, студентов, определяется по следующей формуле:

     С общ = Сi, где:

N - количество транспортных предприятий, осуществляющих перевозки льготных категорий граждан, учащихся, студентов;

Сi - субсидия, приходящаяся на i-е транспортное предприятие.

2.14.2. Объем субсидии по i-му транспортному предприятию определяется по следующей формуле:

     
     Сi = ВДеспбi + ВДуi + ВДстi + ВДеспаi+ ВДеспавовi + ВДлсбi + ВДлсаi
     + ВДлсавовi + ВДкспбi, где:

ВДеспбi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по единому социальному проездному билету (далее - ЕСПБ);

ВДуi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки учащихся;

ВДстi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки студентов;

ВДеспаi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по единым социальным проездным абонементам (далее - ЕСПА);

ВДеспавовi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки участников и инвалидов Великой Отечественной войны по ЕСПА;

ВДлсбi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по льготной социальной транспортной карте с ограниченным количеством поездок (далее - ЛСБ);

ВДлсаi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по льготной социальной транспортной карте с неограниченным количеством поездок (далее - ЛСА);

ВДлсавовi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки участников и инвалидов Великой Отечественной войны по ЛСА;

ВДкспбi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по комбинированному социальному проездному билету (далее - КСПБ).

2.14.3. Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ, рассчитываются по формулам:

     
     ВДеспбi = ВДеспбгорi + ВДеспбпрi;
     ВДеспбгорi = (РСтj x 39 поездок - Цеспб) / 39 поездок x КТi x Кк;
     ВДеспбпрi = (РСтi x Lсрi x 39 поездок - Цеспб) / 39 поездок x КТi x Кк;
     Кк = Кеспб1 / Кеспб2, где:

ВДеспбгорi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ в городском сообщении;

ВДеспбпрi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ в пригородном сообщении;

РСтj,i - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок: 1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 20 рублей; 2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 2,30 рубля за пассажиро-километр;

Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира устанавливается  i-м транспортным предприятием на основании проведенного им обследования пассажиропотоков, но не может превышать среднюю дальность поездки, определяемую на основании статистической формы № 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта", за предыдущий календарный год.

При проведении обследования пассажиропотоков транспортные предприятия руководствуются распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № НА-197-р "Об утверждении Примерной программы регулярных транспортных и транспортно-социологических обследований функционирования транспортной инфраструктуры поселений, городских округов в Российской Федерации" (далее - Распоряжением № НА-197-р).

Обследование пассажиропотоков проводится транспортным предприятием не чаще одного раза в год (при внесении изменений в маршрутную сеть, обслуживаемую транспортным предприятием, количество обследований может быть увеличено) по всем маршрутам регулярных перевозок, на которых предоставляется льготный проезд по социальным проездным (ЕСПБ, ЕСПА, КСПБ), с применением табличного метода обследования, не менее трех дней в неделю (2 будних дня и 1 выходной день), с охватом всех часов работы транспорта;

Цеспб - стоимость ЕСПБ, утвержденная Правительством Нижегородской области;

КТi - количество талонов, предъявляемых i-м транспортным предприятием в качестве подтверждения перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ. При этом общее количество предъявляемых транспортными предприятиями - получателями субсидий талонов при делении на 39 в результате не должно превышать общий объем реализованных ЕСПБ;

Кк - корректирующий коэффициент, учитывающий результаты автоматизированной сверки расчетов реализации ЕСПБ на территории Нижегородской области;

Кеспб1 - количество реализованных ЕСПБ, установленное по результатам автоматизированной сверки расчетов реализации ЕСПБ на территории Нижегородской области в разрезе льготных категорий граждан, проведенной на основании положений приложения 2 к постановлению Правительства Нижегородской области от 21 января 2005 г. № 3 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Нижегородской области";

Кеспб2 - количество ЕСПБ, реализованных транспортным предприятием.

2.14.4. Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПА, рассчитываются по формулам:

     
     ВДеспаi=ВДеспагорi+ ВДеспапрi+ ВДеспагорвовi+ВДеспапрвовi;
     ВДеспагорi = (РСтj x 39 поездок - Цеспа) x Кеспаi;
     ВДеспапрi = (РСтi x Lсрi x 39 поездок - Цеспа) x Кеспаi;
     ВДеспагорвовi = (РСтj x 39поездок) х Кеспавовi;
     ВДеспапрвовi = (РСтi х Lсрi x 39поездок) х Кеспавовi, где:

ВДеспагорi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПА в городском сообщении;

ВДеспапрi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПА в пригородном сообщении;

ВДеспагорвовi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки участников и инвалидов Великой Отечественной войны по ЕСПА в городском сообщении;

ВДеспапрвовi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки участников и инвалидов Великой Отечественной войны по ЕСПА в пригородном сообщении;

Цеспа - стоимость ЕСПА, утвержденная Правительством Нижегородской области;

Кеспаi - количество ЕСПА, реализованных i-м транспортным предприятием;

Кеспавовi - количество ЕСПА с проставленной отметкой "Участник Великой Отечественной войны", "Инвалид Великой Отечественной войны",  выданных бесплатно i-м транспортным предприятием;

РСтj,i - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок: 1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 20 рублей; 2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 2,30 рубля за пассажиро-километр;

Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира устанавливается i-м транспортным предприятием на основании проведенного им обследования пассажиропотоков, но не может превышать среднюю дальность поездки, определяемую на основании статистической формы № 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта", за предыдущий календарный год.

При проведении обследования пассажиропотоков транспортные предприятия руководствуются Распоряжением № НА-197-р.

Обследование пассажиропотоков проводится транспортным предприятием не чаще одного раза в год (при внесении изменений в маршрутную сеть, обслуживаемую транспортным предприятием, количество обследований может быть увеличено) по всем маршрутам регулярных перевозок, на которых предоставляется льготный проезд по социальным проездным (ЕСПБ, ЕСПА, КСПБ), с применением табличного метода обследования, не менее трех дней в неделю (2 будних дня и 1 выходной день), с охватом всех часов работы транспорта.

2.14.5. Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки учащихся, указанных в частях 1 и 2 статьи 8 Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. № 212-З "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в целях реализации их права на образование" (далее - Закон  Нижегородской области № 212-З),  а также студентов государственных профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), а также частных профессиональных образовательных организаций, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности и осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, находящихся на территории Нижегородской области,  обучающихся по очной форме обучения (далее - учащихся), рассчитываются по формулам:

     
     ВДуi = ВДугорi + ВДупрi + ВДусмi;
     ВДугорi = (РСтj x 39 поездок - Цпбуj) x Кпбуi;
     ВДупрi = (РСтi x Lсрi x 39 поездок - Цпбуi) x Кпбуi;
     ВДусмi = РСтi x Lсрi x 39 поездок x Кпбуi, где:

ВДугорi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки учащихся в городском сообщении;     

ВДупрi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки учащихся в пригородном сообщении;

ВДусмi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки учащихся, проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках в соответствии с действующим законодательством;

РСтj,i - расчетная ставка на проезд учащихся за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок: 1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 20 рублей; 2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 2,30 рубля за пассажиро-километр;

Цпбуj,i - стоимость проездного билета, утвержденная Правительством Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Нижегородской области и транспортными предприятиями, осуществляющими перевозки по нерегулируемым тарифам, для учащихся;

Кпбуi - количество проездных билетов, реализованных i-м транспортным предприятием учащимся, а также количество льготных транспортных карт учащихся, учащихся сельской местности, по которым оказаны услуги перевозки i-м транспортным предприятием в отчетный период;

Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира определяется i-м транспортным предприятием на основании расчета средней дальности поездки, произведенного с учетом ведомостей продажи проездных билетов, форма которых утверждена приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 31 июля 2017 г. № 124/од, заявок общеобразовательных организаций и справок, предоставленных транспортным предприятиям в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 10 сентября 2012 г. № 616 "О Порядке предоставления отдельным категориям граждан в целях реализации их права на образование льготного проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси и маршрутных такси) городского, пригородного и междугородного внутриобластного сообщения на территории Нижегородской области", а также данных оператора АСОП.

2.14.6. Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки студентов государственных образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, государственных профессиональных образовательных организаций по программам подготовки специалистов среднего звена, а также частных профессиональных образовательных организациях и частных образовательных организациях высшего образования, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности и осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального  (по программам  подготовки специалистов среднего звена) и высшего образования, находящихся на территории Нижегородской области и обучающихся по очной форме обучения, а также студентов, указанных в части 6 статьи 9 Закона Нижегородской области № 212-З (далее - студенты), рассчитываются по формулам:

     
     ВДстi = ВДстгорi + ВДстпр + ВДстмгi;
     ВДстгорi = (РСтj x 39 поездок - Цпбст) x Кпбстi;
     ВДстпрi = РСтi x 50% x Lсрi x 39 поездок x Кпбстi;
     ВДстмгi = РСтf x 50% x Lсрi x Кпбстi, где:

ВДстгорi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки студентов (в том числе проживающих в поселке Березовая Пойма и курортном поселке Зеленый Город) в городском сообщении;

ВДстпрi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки студентов в пригородном сообщении;

ВДстмгi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки в соответствии с законодательством Нижегородской области студентов в междугородном сообщении;

РСтj,i - расчетная ставка на проезд студентов за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок: 1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 20 рублей; 2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 2,30 рубля за пассажиро-километр;

РСтf - расчетная ставка на проезд студентов за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок в междугородном сообщении - 2,30 рубля за пассажиро-километр;

Цпбст - стоимость проездного билета для студентов, утвержденная Правительством Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Нижегородской области и транспортными предприятиями, осуществляющими перевозки по нерегулируемым тарифам;

Кпбстi - количество проездных билетов, реализованных i-м транспортным предприятием студентам, а также количество льготных транспортных карт студентов, по которым оказаны услуги перевозки транспортным предприятием в отчетный период;

Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира определяется i-м транспортным предприятием, исходя из расчета средней дальности поездки, произведенного на основании ведомостей продажи проездных билетов, форма которых утверждена приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 31 июля 2017 г. № 124/од, данных оператора АСОП;

2.14.7. Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛСБ, рассчитываются по формуле:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»