Отменен в части

Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода «Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода» на 2019-2024 годы (с изменениями на 16 февраля 2023 года)

2.4. Целевые индикаторы муниципальной программы

Таблица 1
(изложена в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 03.12.2021 № 5394;
в ред. от 11.03.2022 № 953; от 18.05.2022 № 2187; от 16.02.2023 № 962 - см. предыдущую редакцию)

Сведения
о целевых индикаторах программы


п/п

Наименование цели муниципальной программы, подпрограммы, задачи,
целевого индикатора

Единица
измерения

Значение показателя целевого индикатора

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель. Развитие современной, эффективной дорожной инфраструктуры.

Среднее время поездки

мин.

40

39,8

39,7

39,5

39,3

39,2

Пропускная способность улично-дорожной сети

ед. в час

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

ед. в сутки

40 000

40 000

40 000

40 000

40 000

40 000

1.

Задача. Обеспечение содержания  дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне, соответствующем нормативным требованиям.

Доля искусственных дорожных сооружений, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади искусственных дорожных сооружений

%

53,56

54,18

54,81

52,62

56,06

56,68

2.

Задача. Обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями.

Общая протяженность автомобильных дорог местного значения

км.

1 532,76

1 557,00

1 640,64

1 640,64

1 640,64

1 640,64

3.

Задача. Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений).

Доля защищенных объектов транспортной инфраструктуры

%

0

5

15

20

25

30

4.

Задача. Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативное состояние.

Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии

%

70,56

72,01

80,00

81,00

81,82

85,08

5.

Задача. Предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Общая площадь объектов дорожного хозяйства подлежащих дезинфекции

м(2)

0,00

1 665 541,00

0,00

0,00

0,00

0,00


  Таблица 2
(изложена в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 27.11.2020 № 4469
- см.
предыдущую редакцию)

Методика расчета целевых индикаторов программы

№ п/п

Наименование показателя целевого индикатора

Единица измерения

НПА, определяющий методику расчета целевого индикатора

Расчет показателя целевого индикатора

Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора

формула
расчета

буквенное обозначение переменной в формуле расчета

источник исходных данных

метод сбора исходных данных

периодичность сбора и срок представления исходных данных

1.

Среднее время
поездки

мин.

-

-

-

Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода

Обследования, замеры

Годовая

2.

Пропускная способность улично-дорожной сети

ед. в час
ед. в сутки

-

-

-

Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода

Обследования, замеры

Годовая

3.

Доля искусственных дорожных сооружений, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади искусственных дорожных сооружений

%

-

D =( (Sнорм+Sотрем - 0,02* Sобщ)/ Sобщ )*100%

Sобщ - общая площадь ИДС
Sнорм - площадь ИДС в нормативном состоянии (по состоянию на предшествующий  год)
Sотрем- площадь ИДС отремонтированных в текущем году

Результаты обследования технического состояния сооружений

ОДМ 218.4.001-2008
(распоряжением
Росавтодора  от 11.06.2008 № 219-р)

Годовая

4.

Общая протяженность автомобильных дорог местного значения

км.

-

Протяженность дорог

-

Данные департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода

-

Годовая

5.

Доля защищенных объектов транспортной инфраструктуры

%

-

D =((n1*Кобщ+ n2* Кобщ +ni* Кобщ)/nобщ) *100%

ni - число задействованных сооружений в конкретных мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности;

nобщ - всего мостовых сооружений;

Кобщ - коэффициент защищенности объектов транспортной инфраструктуры.

Кобщ=К1+К2+К3+К4+К5,

где:

К1-сооружения с оценкой уязвимости 0,1;

К2-сооружения с ПОТБ 0,1;

К3-защищенные сооружения (охрана) 0,3;

К4-разработка проектов оснащения ТС ОТИ 0,2;

К5-реализация проектов оснащения ТС ОТИ 0,3.

При расчете Кобщ необходимо учитывать только проведенные мероприятия по сооружению.

Данные департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода

Периодическая отчетность

Годовая

6.

Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии

%

Паспорт национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" утверждённый
президиумом Совета
при Президенте Российской Федерации
по стратегическому развитию
и национальным проектам
(протокол от 24 декабря 2018 г. № 15)

N=Sсоот/Sобщ*100%

Sсоот - общая протяженность дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии
Sобщ - общая протяженность дорожной сети городских агломераций

Данные департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода

Обследования, замеры

Годовая

7.

Общая площадь объектов дорожного хозяйства подлежащих дезинфекции

м(2)

-

Площадь объектов дорожного хозяйства подлежащих дезинфекции

-

Данные администраций города Нижнего Новгорода

Обследования, замеры

По мере необходимости