Сведения
об индикаторах и непосредственных результатах
№ | Наименование индикатора/ | Ед. измерения | Значение индикатора (непосредственного результата) | ||||||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | |||
Государственная программа "Управление государственными финансами Нижегородской области" | |||||||||||
1. | Доходы консолидированного бюджета Нижегородской области на душу населения | тыс. рублей | >42 | >45 | >46 | >47 | >48 | >50 | >56 | >58 | >60 |
2. | Доля расходов консолидированного бюджета Нижегородской области, формируемых в рамках государственных (муниципальных) программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета | % | 16 | 25 | 50 | 60 | 60 | 70 | 75 | 80 | 80 |
3. | Удельный вес государственного долга по отношению к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета | % | <75% | <75% | <75% | <75% | <75% | <62% | <60% | <58% | <54% |
4. | Повышение оценки уровня качества управления региональными финансами, проводимой Министерством финансов Российской Федерации | да/нет | нет (2 степень качества (надлежащее качество управления)) | нет (2 степень качества (надлежащее качество управления)) | нет (2 степень качества (надлежащее качество управления)) | нет (2 степень качества (надлежащее качество управления)) | нет (2 степень качества (надлежащее качество управления)) | нет (2 степень качества (надлежащее качество управления)) | да (1 степень качества (высокое качество управления)) | да (1 степень качества (высокое качество управления)) | да (1 степень качества (высокое качество управления)) |
Подпрограмма "Организация и совершенствование бюджетного процесса Нижегородской области" | |||||||||||
Индикаторы достижения целей и задач подпрограммы: | |||||||||||
1.1. | Доля расходов на очередной финансовый год, увязанных с реестром расходных обязательств Нижегородской области, в общем объеме расходов областного бюджета | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.2. | Отклонение планируемых показателей расходов областного бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов) от фактических расходов | % | не более 5 | не более 5 | не более 5 | не более 5 | не более 5 | не более 5 | не более 5 | не более 5 | не более 5 |
1.3. | Уровень дефицита областного бюджета по отношению к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений | % | не более 15 | не более 10 | не более 10 | не более 10 | не более 10 | не более 10 | не более 10 | не более 10 | не более 10 |
1.4. | Прирост налоговых поступлений консолидированного бюджета Нижегородской области | % | не менее 3 | не менее 3 | не менее 3 | не менее 2 | не менее 3 | не менее 4 | не менее 4 | не менее 4 | не менее 4 |
1.5. | Доля расходов на обслуживание государственного долга в общем объеме расходов областного бюджета без учета субвенций из федерального бюджета | % | не более 5,0 | не более 5,0 | не более 7,0 | не более 7,0 | не более 7,0 | не более 7,0 | не более 7,0 | не более 7,0 | не более 7,0 |
1.6. | Предельный объем нагрузки на областной бюджет по ежегодному объему погашения долговых обязательств | % | не более 35,0 | не более 35,0 | не более 40,0 | не более 40,0 | не более 40,0 | не более 40,0 | не более 40,0 | не более 40,0 | не более 40,0 |
1.7. | Превышение кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.8. | Объем невыполненных бюджетных обязательств (просроченная кредиторская задолженность областного бюджета) | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.9. | Удельный вес расходов, осуществляемых с применением предварительного контроля за целевым использованием бюджетных средств | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.10. | Количество нарушений сроков предоставления отчетов об исполнении областного и консолидированного бюджета Нижегородской области | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
1.11. | Отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству контрольных мероприятий, предусмотренных планами контрольной деятельности на соответствующий финансовый год | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.12. | Отношение количества исполненных предписаний (представлений), вынесенных по результатам проведенных контрольных мероприятий, к общему количеству предписаний (представлений), вынесенных по результатам проведенных контрольных мероприятий в соответствующем финансовом году | % | >90 | >90 | >90 | >90 | >90 | >90 | >90 | >90 | >90 |
1.13. | Отношение количества исполненных постановлений о привлечении к административной ответственности к количеству постановлений с истекшим сроком уплаты административного штрафа | % | >90 | >90 | >90 | >90 | >90 | >90 | >90 | >90 | >90 |
Непосредственные результаты реализации подпрограммы | |||||||||||
1.1. | Областной бюджет сформирован в установленные сроки и сбалансирован по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета | да/нет | да | да | да | да | да | да | да | да | да |
1.2. | Исполнение областного бюджета и формирование бюджетной отчетности осуществлено с учетом исполнения требований бюджетного законодательства | да/нет | да | да | да | да | да | да | да | да | да |
1.3. | Уровень государственного долга Нижегородской области находится на экономически безопасном уровне | да/нет | да | да | да | да | да | да | да | да | да |
1.4. | В полном объеме выполнен план проведения контрольных мероприятий | да/нет | да | да | да | да | да | да | да | да | да |
Подпрограмма "Создание условий для эффективного выполнения собственных и передаваемых полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области" | |||||||||||
Индикаторы достижения целей подпрограммы: | |||||||||||
2.1. | Удельный вес общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям в общем объеме межбюджетных трансфертов, включающем в себя дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенции муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) и субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее | % | 67,0 | 15,9 | не менее 18,9 | не менее 22,0 | не менее 50,0 | не менее 55,0 | не менее 65,0 | не менее 75,0 | не менее 80,0 |
2.2. | Удельный вес дотаций городским округам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям в общем объеме межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, включающем в себя дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенции муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов), субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее | % | 0,2 | 0,085 | не менее 5,0 | не менее 8,0 | не менее 11,0 | не менее 11,5 | не менее 12,0 | не менее 14,0 | не менее 14,5 |
2.3. | Количество субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета | ед. | 52 | 50 | 50 | 50 | не более 30 | - | - | - | - |
2.4. | Удельный вес муниципальных образований - нарушителей основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, в отношении которых применены меры бюджетного принуждения, к общему количеству муниципальных образований - нарушителей основных условий предоставления | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Непосредственные результаты реализации подпрограммы | |||||||||||
2.1. | Уровень дифференциации бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области между 5 максимально обеспеченными и 5 минимально обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) | ед. | 3,0 | 3,0 | не более 2,0 | не более 1,9 | не более 1,8 | не более 1,7 | не более 1,6 | не более 1,5 | не более 1,5 |
2.2. | Наличие утвержденного механизма отбора приоритетных направлений софинансирования расходов местных бюджетов из областного бюджета | да/нет | да | да | да | да | да | да | да | да | да |
2.3. | Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов по заработной плате с начислениями на нее | да/нет | да | да | да | да | да | да | да | да | да |
Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов Нижегородской области" | |||||||||||
Индикаторы достижения целей подпрограммы: | |||||||||||
3.1. | Доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ, в общем объеме расходов областного бюджета | % | 13 | 40 | 80 | 85 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
3.2. | Удельный вес государственных учреждений Нижегородской области, выполнивших в полном объеме государственное задание, в общем количестве государственных учреждений Нижегородской области, которым установлены государственные задания | % | * | 80 | 90 | 95 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 |
3.3. | Удельный вес государственных учреждений Нижегородской области, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий, в общем количестве государственных учреждений Нижегородской области, которым установлены государственные задания | % | * | 50 | 85 | 95 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 |
3.4. | Удельный вес расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями Нижегородской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативных затрат, в общем объеме расходов на предоставление субсидий на выполнение государственных заданий | % | * | 55 | 65 | 80 | 92 | 93 | 93 | 95 | 95 |
3.5. | Удельный вес количества руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области, руководителей государственных учреждений Нижегородской области, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, в общем количестве руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области, руководителей государственных учреждений Нижегородской области | % | * | 70 | 90 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
3.6. | Удельный вес государственных учреждений Нижегородской области, в которых соотношение средней заработной платы руководителей учреждения и их заместителей к средней заработной плате работников учреждений не превышает 8 раз, в общем количестве государственных учреждений Нижегородской области | % | * | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3.7. | Удельный вес главных администраторов средств областного бюджета, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 75% | % | 50 | 50 | 45 | 40 | 35 | 30 | 25 | 20 | 20 |
3.8. | Удельный вес муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, улучшивших по результатам оценки уровень качества управления муниципальными финансами | % | не менее 50 | не менее 50 | не менее 50 | не менее 50 | не менее 20 | не менее 20 | не менее 20 | не менее 20 | не менее 20 |
3.9. | Удельный вес государственных органов Нижегородской области, утвердивших нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
3.10. | Прирост посещаемости официальных сайтов органов исполнительной власти и государственных учреждений Нижегородской области в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (по данным мониторинга посещаемости официальных сайтов органов государственной власти и государственных учреждений Нижегородской области в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет") к предыдущему году | % | * | 5 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Непосредственные результаты реализации подпрограммы | |||||||||||
3.1. | Разработан бюджетный прогноз Нижегородской области на долгосрочный период | да/нет | нет | нет | нет | да | да | да | да | да | да |
3.2. | Областной бюджет сформирован в программном формате с учетом планируемых результатов по государственным программам | да/нет | нет | нет | да | да | да | да | да | да | да |
3.3. | Предоставляемые государственные услуги соответствуют утвержденному перечню государственных услуг | да/нет | * | нет | да | да | да | да | да | да | да |
3.4. | Увеличилось количество граждан, которые удовлетворительно оценивают качество государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта | да/нет | * | нет | да | да | да | да | да | да | да |
3.5. | Увеличилось количество главных распорядителей средств областного бюджета, улучшивших качество финансового менеджмента | да/нет | да | да | да | да | да | да | да | да | да |
3.6. | Увеличилось количество муниципальных районов, повысивших качество управления бюджетным процессом и эффективность бюджетных расходов | да/нет | да | да | да | да | да | да | да | да | да |
3.7. | Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки в плане закупок в государственных органах и подведомственных им казенных учреждениях | да/нет | * | * | * | да | да | да | да | да | да |
3.8. | Информация о предоставляемых государственных услугах, формировании и исполнении бюджета доступна для всех граждан | да/нет | * | да | да | да | да | да | да | да | да |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" | |||||||||||
Индикаторы достижения целей подпрограммы | |||||||||||
4.1. | Доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества государственных учреждений, подведомственных министерству финансов Нижегородской области | % | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |