Рисунок 5.
Общий вид ограждения, монтажные узлы фрагментов ограждения
Узел 1 - крепление стойки к бетонному блоку; Узел 2 - крепление панелей к стойке.
1 - рама из металлического уголка 40x40 мм; 2 - металлическая сетка: 3 - профлист; 4 - стойка, металлическая труба 50 мм; 5 - бетонный блок 400x400x3000 мм с облицовкой из профлиста; 6 - подъемные петли; 7 - прижимная пятка; 8 - фиксатор; 9 - пластина с направляющими, приваренная к стойке; 10 - петли.
Ограждение является частью общегородского системного упорядоченного обустройства мест проведения строительных или ремонтных работ, размещающихся в застройке и выходящих на магистрали и улицы города, в промышленной зоне или на свободной от застройки территории (на пустыре), на озелененных территориях, на проезжей части дорог.
Ограждение предназначено для обустройства мест производства различного вида строительных работ:
нового строительства зданий и сооружений;
ремонта и реконструкции зданий и сооружений;
аварийного разрытия для ремонта подземных коммуникаций;
прокладки, ремонта, реконструкции инженерных коммуникаций глубокого заложения; строительства и реконструкции объектов дорожно-мостового хозяйства.
Возможно устройство секций, оборудованных информационными щитами. Для обеспечения безопасности людей и обозначения места проведения ремонтных, строительных и дорожных работ должны использоваться фонари, дорожные знаки и сигнальные окраски, нанесенные на опорные железобетонные блоки вдоль автомобильных дорог.
Ограждение должно удовлетворять требованиям:
визуальной проницаемости ограждений и зрительной доступности объектов строительства;
удобства установки и демонтажа;
безопасности установки (монтажа) и эксплуатации;
долговечности;
модульности, применения унифицированных секций;
возможности повторного применения;
отсутствия заглубленных фундаментов;
безопасности перемещения людей и транспортных потоков;
защиты от шума прилегающих территорий.
Технические характеристики: