Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях (с изменениями на 21 ноября 2019 года)

ПРИЛОЖЕНИЕ 17
к Инструкции

Герб
Нижегородской
области

Управление делами Правительства
и развития кадрового потенциала
Нижегородской области

А К Т


_______________                               №_______________

г.Нижний Новгород

о выделении к уничтожению
документов, не подлежащих хранению



УТВЕРЖДАЮ
Заместитель управляющего
делами Правительства
Нижегородской области
________________А.А.Ростовцев
"___" ______________20___ г.


На основании_______________________________________________________     

(название и выходные данные перечня документов с указанием сроков их хранения)

отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы фонда №___________________

(название фонда)

     №
     пп

     Заголовок дела или групповой заголовок дел

     Дата дела или крайние даты дел

     Номера описей (номенклатур) за годы

     Индекс дела (тома, части) по номенклатуре или № дела по описи

     Количество дел (томов, частей)

     Сроки хранения дела (тома, части) и номера статей по перечню

     Примечание

     1

     2

     3

     4

     5

     6

     7

     8

     Итого____________________________ дел за _______________________ годы

                   (цифрами и прописью)

     Описи дел постоянного хранения за ________ годы утверждены, а по личному составу

     
согласованы с ЭПМК ________________________________________________

(протокол от _______________ № ______________)

Должность лица, проводившего экспертизу ценности документов



Подпись



И.О.Фамилия

Дата

     


     Документы в количестве _________________________________________ дел

     (цифрами и прописью)

весом __________________________ кг сданы в __________________________

                            (наименование организации)

на переработку по приемо-сдаточной накладной от _______________________

№ _____________________


Должность работника органа исполнительной власти, сдавшего документы



Подпись



И.О.Фамилия

     Изменения в учетные документы внесены

     Наименование должности работника архива (службы ДОУ), внесшего изменения в учетные документы

     

     Подпись

     

     И.О.Фамилия

Дата