Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях (с изменениями на 21 ноября 2019 года)




     ПРИЛОЖЕНИЕ 8
     к Инструкции


Примерный перечень

функций, возлагаемых на лиц, ответственных за ведение
делопроизводства

1. Получение и учет поступившей корреспонденции, регистрация  в СЭДО, а также учет поступивших документов, не подлежащих регистрации.

2. Подготовка проектов указаний по исполнению документа к входящим документам, передача документов на рассмотрение руководителю и после получения соответствующего указания по исполнению документа - исполнителю.

3. Информирование руководства о ходе и результатах исполнения документов.

4. Проверка наличия  документов, находящихся на исполнении у сотрудников.

5. Проверка правильности оформления создаваемых документов в соответствии с требованиями Инструкции (наличие заголовка, виз, приложений, ссылки на номер и дату документа, на который дается ответ, фамилии и номера телефона исполнителя и т.п.).

6. Передача документов на подпись руководству.

7. Контроль за прохождением документов.

8. Учет и регистрация служебных записок, проверка правильности их оформления.

9. Получение, учет и передача на исполнение, на подпись руководству, а также для регистрации и отправки документов с грифом ограничения доступа, обеспечение их хранения в подразделении.

10. Контроль за своевременным списанием в дела исполненных документов.

11. Разработка, согласование и ведение номенклатуры дел, составление итоговой записи к номенклатуре дел (ежегодно).

12. Формирование, оформление, обеспечение учета, сохранности и использования дел, находящихся на хранении.

13. Подготовка и своевременная передача на архивное хранение завершенных делопроизводством дел постоянного и долговременного хранения, в том числе документов по личному составу, составление описи дел.

14. Справочно-информационная работа по прохождению и ходу исполнения документов.

15. Ознакомление сотрудников с организационно-распорядительными документами и поступившими информационными материалами.  

16. Подготовка к уничтожению документов с истекшими сроками хранения, составление актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.

17. Оформление для заверения копий документов, подлинники которых находятся на хранении в данном ОИВ НО.

18. Получение и учет бланков документов с изображением герба Нижегородской области, используемых для подготовки документов, выдача их исполнителям, учет испорченных бланков.

19. Прием и передача служебной информации средствами факсимильной связи и электронной почты.

20. Копирование документов по указанию руководства.