3.1.1. Паспорт подпрограммы 1.
Ответственный исполнитель | Департамент информационных технологий |
Соисполнители подпрограммы 1 | Департамент финансов |
Задачи подпрограммы 1 | 1. Повышение доступности муниципальных услуг. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1 | Подпрограмма 1 реализуется в один этап. |
Столбец 2 "Объемы..." изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 22.02.2023 № 1027 - см. предыдущую редакцию
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода | Общий объем бюджетных ассигнований на период реализации программы составит 1124583205,73 руб., в том числе:
|
Ответственный исполнитель (соисполнитель) | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | Всего | |
Всего, в том числе: | 344775737,65 | 312982408,50 | 114283779,73 | 108531279,85 | 122005000,00 | 122005000,00 | 1124583205,73 | |
департамент информационных технологий (управление делами) | 23237972,06 | 21400170,65 | 25188605,44 | 26425659,51 | 50396250,00 | 50396250,00 | 197044907,66 | |
департамент цифровой трансформации (управление делами) | 15632775,50 | 13988665,75 | 29962773,39 | 17327997,05 | 25684750,00 | 25684750,00 | 128281711,69 | |
департамент финансов | 33377600,00 | 23009608,40 | 38990405,00 | 53780190,00 | 45420000,00 | 45420000,00 | 239997803,40 | |
департамент экономики | 316350,00 | 551700,00 | 478800,00 | 448000,00 | 504000,00 | 504000,00 | 2802850,00 | |
департамент жилья и инженерной инфраструктуры (управление делами) | 2001599,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2001599,00 | |
администрация Автозаводского района (управление делами) | 10317,00 | 187391,69 | 3907268,15 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 4104976,84 | |
администрация Канавинского района (управление делами) | 30000,00 | 93028,00 | 3815316,82 | 1856865,90 | 0,00 | 0,00 | 5795210,72 | |
администрация Ленинского района (управление делами) | 39063,00 | 123515,33 | 3177845,48 | 725430,00 | 0,00 | 0,00 | 4065853,81 | |
администрация Московского района (управление делами) | 12003,00 | 93004,80 | 2134710,08 | 260000,00 | 0,00 | 0,00 | 2499717,88 | |
администрация Нижегородского района (управление делами) | 19400,00 | 112242,00 | 1714099,36 | 786200,00 | 0,00 | 0,00 | 2631941,36 | |
администрация Приокского района (управление делами) | 21507,50 | 111946,08 | 985296,22 | 2654709,13 | 0,00 | 0,00 | 3773458,93 | |
администрация Советского района (управление делами) | 82289,50 | 134868,21 | 1892787,98 | 102500,00 | 0,00 | 0,00 | 2212445,69 | |
администрация Сормовского района (управление делами) | 31682,00 | 141158,00 | 2035871,81 | 4163728,26 | 0,00 | 0,00 | 6372440,07 | |
МКУ МФЦ (управление делами) | 269963179,09 | 253035109,59 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 522998288,68 |
Столбец 2 "Целевые индикаторы...." изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 15.11.2021 № 4997 - см. предыдущую редакцию
Целевые индикаторы | Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме - 70%. Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме - 25%. Доля модернизированных информационных систем администрации города, решающих задачи в сфере муниципального управления - 95%. Увеличение посещаемости официального Интернет-сайта администрации города- 2%. Доля информационных систем администрации города, обеспеченных технической поддержкой- 95%. Доля модернизированных автоматизированных рабочих мест пользователей - 69%. Доля защищенных автоматизированных рабочих мест - 100%. Доля аттестованных по требованиям защиты информации муниципальных информационных систем, содержащих информацию ограниченного доступа - 100%. |
* - в связи с передачей МКУ МФЦ в собственность Нижегородской области МКУ МФЦ является соисполнителем Программы до 1 ноября 2020 года
3.1.2. Текстовая часть подпрограммы 1.
3.1.2.1. Характеристика текущего состояния.
Необходимым условием построения и развития информационного общества является процесс информатизации, означающий широкомасштабное применение ИКТ для удовлетворения информационных и коммуникационных потребностей граждан, организаций, органов власти.
Администрация города Нижнего Новгорода является активным участником процессов информатизации. На территории города Нижнего Новгорода началась реализация мероприятий в рамках федеральной концепции «Умный город». Основная цель проекта «Умный город» - обеспечение устойчивого развития города, ведущего к повышению качества жизни горожан, включая безопасность городской среды, посредством цифровой трансформации отрасли городского хозяйства.
В основе положительного результата реализации концепции «Умный город» лежит процесс информатизации органа местного самоуправления, что является не только актуальной, но и сложной задачей. Это связано с одной стороны - с увеличением объема и разнородностью информации, с другой стороны - с ростом необходимости более качественной и эффективной обработки информации. При грамотном внедрении информационных технологий появляется возможность передавать, хранить и анализировать большие объемы данных. Это способствует не только сокращению сроков принятия решений, но и повышению их эффективности.
В своей деятельности по вопросам, связанным с созданием комфортной информационно-навигационной среды и информатизацией муниципального управления, администрация города Нижнего Новгорода руководствуется Уставом города Нижнего Новгорода, нормами федерального законодательства, в том числе:
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Приказом ФСТЭК России от 11.02.2012 № 17 «Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»;