Таблица индикаторов
| Наименование индикатора / показателя | Минимальное значение в 2019 году | Значение министерства образования, науки и молодежной политики | ||||
2019 | 2020 | 2021 | |||||
1. | Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | реализована | реализована в 2019 году | ||||
1.1. | Доля муниципальных образований в Нижегородской области, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | 50% | 50% | 75% | 100% | ||
1.2. | Доля детей Нижегородской области, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | 25% | 25% | 50% | 100% | ||
2. | Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей | создан | создан в 2019 году | ||||
2.1. | Создание сети муниципальных опорных центров во всех муниципальных образованиях Нижегородской области | создана | создана в 2019 году | ||||
3. | Внедрение навигатора по программам дополнительных общеобразовательных программ, который позволяет семьям выбирать образовательные программы, соответствующие запросам уровню подготовки (в т.ч. с функцией записи в объединения) | внедрен | внедрен в 2019 году | ||||
4. | Доля организаций принявших участие в инвентаризации инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов, в том числе образовательных организаций разного типа, научных организаций, организаций культуры, спорта, и реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации образовательных программ | государственных (муниципальных) образовательных организаций - 100% | государственных (муниципальных) образовательных организаций - 100% | Все вновь созданные учреждения государственные (муниципальные) образовательных организаций | Все вновь созданные учреждения | ||
государственных (муниципальных) организаций культуры и спорта - 80% | государственных (муниципальных) организаций культуры и спорта - 80% | государственных (муниципальных) организаций культуры и спорта - 20% | |||||
частные образовательные организации, а также организации реального сектора экономики - по заявлению | частные образовательные организации, а также организации реального сектора экономики - по заявлению | частные образовательные организации, а также организации реального сектора экономики - по заявлению | частные образовательные организации, а также организации реального сектора экономики - по заявлению | ||||
5. | Увеличение числа детей в образовательных организациях Нижегородской области в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами (в %) | 73% | 73% | 75% | 76% | ||
в т.ч. дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленностей (в %) | 15% | 18% | 20% | 25% | |||
6. | Количество заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, ед. | 1 | 1 | 2 | 3 | ||
7. | Количество внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности, ед. накопительным итогом | 3 | 3 | 4 | 5 | ||
8. | Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый) программ дополнительного образования, ед. накопительным итогом | 15 | 15 | 20 | 25 | ||
9. | Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных и организаций высшего образования, а также научных, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики, ед. накопительным итогом, различных типов | не менее | 6 | 12 | 18 | ||
10. | Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников Регионального модельного центра, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей (в %): | Вновь принятые на работу | Вновь принятые на работу | ||||
Педагогические работники | 100% | 100% | 100% | 100% | |||
Руководители | 100% | 100% | 100% | 100% | |||
Привлекаемые специалисты-практики (наставники), а также студенты и аспиранты не имеющие педагогического образования | 100% | 100% | 100% | 100% | |||
11. | Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей, ед. накопительным итогом | не менее | 100 | 125 | 150 |