Действующий

О реализации мероприятий по внедрению целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей



Приложение 2
к концепции внедрения целевой
 модели развития региональной
 системы дополнительного
 образования детей

Таблица индикаторов

 

Наименование индикатора / показателя

Минимальное значение в 2019 году

Значение министерства образования, науки и молодежной политики
Нижегородской области

2019

2020

2021

1.

Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

реализована

реализована в 2019 году

1.1.

Доля муниципальных образований в Нижегородской области, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

50%

50%

75%

100%

1.2.

Доля детей Нижегородской области, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

25%

25%

50%

100%

2.

Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей

создан

создан в 2019 году

2.1.

Создание сети муниципальных опорных центров во всех муниципальных образованиях Нижегородской области

создана

создана в 2019 году

3.

Внедрение навигатора по программам дополнительных общеобразовательных программ, который позволяет семьям выбирать образовательные программы, соответствующие запросам уровню подготовки (в т.ч. с функцией записи в объединения)

внедрен

внедрен в 2019 году

4.

Доля организаций принявших участие в инвентаризации инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов, в том числе образовательных организаций разного типа, научных организаций, организаций культуры, спорта, и реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации образовательных программ

государственных (муниципальных) образовательных организаций - 100%







государственных (муниципальных) образовательных организаций - 100%







Все вновь созданные учреждения государственные (муниципальные) образовательных организаций

Все вновь созданные учреждения

государственных (муниципальных) организаций культуры и спорта - 80%  

государственных (муниципальных) организаций культуры и спорта - 80%  

государственных (муниципальных) организаций культуры и спорта - 20%  

частные образовательные организации, а также организации реального сектора экономики - по заявлению

частные образовательные организации, а также организации реального сектора экономики - по заявлению

частные образовательные организации, а также организации реального сектора экономики - по заявлению

частные образовательные организации, а также организации реального сектора экономики - по заявлению

5.

Увеличение числа детей в образовательных организациях Нижегородской области в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами (в %)

73%




73%




75%




76%




в т.ч. дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленностей (в %)

15%

18%

20%

25%

6.

Количество заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, ед.

1

1

2

3

7.

Количество внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности, ед. накопительным итогом

3

3

4

5

8.

Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый) программ дополнительного образования, ед. накопительным итогом

15

15

20

25

9.

Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных и организаций высшего образования, а также научных, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики, ед. накопительным итогом, различных типов

не менее
6 различных типов

6

12

18

10.

Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников  Регионального модельного центра, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей (в %):



















Вновь принятые на работу






Вновь принятые на работу




Педагогические работники

100%

100%

100%

100%

Руководители

100%

100%

100%

100%

Привлекаемые специалисты-практики (наставники), а также студенты и аспиранты не имеющие педагогического образования

100%

100%

100%

100%

11.

Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей, ед. накопительным итогом

не менее
20 программ по каждой направленности, за исключением физкультурно- спортивных

100

125

150