Недействующий

Об утверждении Положения о департаменте кадровой политики администрации города Нижнего Новгорода (с изменениями на 5 июня 2019 года)

     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением администрации
     города
     от 22.10.2018 № 2894
(в редакции постановлений администрации города Н.Н. от 27.03.2019 № 863; от 05.06.2019 № 1820)


Положение
о департаменте кадровой политики
администрации города Нижнего Новгорода

     
1. Общие положения

1.1. Департамент кадровой политики администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Нижнего Новгорода. (п. 1.1 изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 05.06.2019 № 1820 - см. предыдущую редакцию)

1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, настоящим Положением.

1.3. Положение о департаменте, его структура, штатная численность и фонд оплаты труда утверждаются правовым актом администрации города Нижнего Новгорода.

2. Задачи


Основными задачами департамента являются:

2.1. Реализация кадровой политики администрации города Нижнего Новгорода (далее - администрация города).

2.2. Организация исполнения полномочий работодателя в отношении муниципальных служащих, иных работников администрации города, руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений (далее - муниципальные организации) города Нижнего Новгорода.

2.3. Формирование антикоррупционной политики администрации города Нижнего Новгорода и контроль за ее проведением.

2.4. Организация профессионального развития и обучения муниципальных служащих отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, формирование кадрового резерва. (п. 2.4 изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 05.06.2019 № 1820 - см. предыдущую редакцию)

2.5. Пункт исключен постановлением администрации города Н.Н. от 05.06.2019 № 1820 - см. предыдущую редакцию

3. Функции


Для осуществления поставленных задач департамент выполняет следующие функции:

3.1. Организует заключение трудовых договоров с первым заместителем главы администрации города, заместителями главы администрации города, руководителем аппарата главы города, главами администраций районов города, руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации города, муниципальными служащими и иными работниками администрации города, руководителями муниципальных организаций города Нижнего Новгорода, исполнение иных полномочий работодателя в отношении данных лиц. (п. 3.1 изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 05.06.2019 № 1820 - см. предыдущую редакцию)

3.2. Организует и оказывает методическую помощь при разработке структур и штатных расписаний отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города.  (п. 3.2 изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 05.06.2019 № 1820 - см. предыдущую редакцию)

3.3. Осуществляет ведение личных дел, трудовых книжек муниципальных служащих, иных работников администрации города, руководителей муниципальных организаций города Нижнего Новгорода.

3.4. Обеспечивает проведение аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих.

3.5. Организует работу комиссии по установлению стажа муниципальной службы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, для выплаты единовременного вознаграждения при выходе на трудовую пенсию муниципальным служащим администрации города.

3.6. Ведет реестры муниципальных служащих администрации города, руководителей муниципальных организаций  города Нижнего Новгорода.

3.7. Осуществляет выдачу служебных удостоверений первому заместителю главы администрации города, заместителям главы администрации города, руководителю аппарата главы города, главам администраций районов города, работникам отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, руководителям муниципальных организаций города Нижнего Новгорода, муниципальным инспекторам, ведет учет и регистрацию выданных удостоверений. (п. 3.7 изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 05.06.2019 № 1820 - см. предыдущую редакцию)

3.8. Организует получение муниципальными служащими дополнительного профессионального образования.

3.9. Организует работу комиссии для решения вопросов об оказании материальной помощи в администрации города Нижнего Новгорода.

3.10. Оформляет правовые акты о поощрении наградами администрации города Нижнего Новгорода, главы города Нижнего Новгорода. Ведет учет и регистрацию лиц, поощренных данными наградами. Осуществляет анализ документов на кандидатов, представляемых к государственным наградам, и представление их на подпись главе города.

3.11. Осуществляет организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации города и должностей руководителей муниципальных организаций города Нижнего Новгорода.

3.12. Организует работу по формированию кадрового резерва администрации города, обеспечивает его эффективное использование.