Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Нижний Новгород (с изменениями на 26 июля 2023 года)

8. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности и расчетные показатели
максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов транспортной инфраструктуры местного значения


Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов транспортной инфраструктуры местного значения следует принимать в соответствии с таблицей 9.

Таблица 9

№ п/п

Наименование
вида объекта

Наименование расчетного показателя,
единица измерения

Значение расчетного показателя

В области автомобильного транспорта

1.

Автостанции

Вместимость автостанции, пассажиров

при расчетном суточном отправлении от 100 до 200

10

при расчетном суточном отправлении от 200 до 400

25

при расчетном суточном отправлении от 400 до 600

50

при расчетном суточном отправлении от 600 до 1000

75

Количество постов (посадки/высадки)

при расчетном суточном отправлении от 100 до 200

2 (1/1)

при расчетном суточном отправлении от 200 до 400

3 (2/1)

при расчетном суточном отправлении от 400 до 600

3 (2/1)

при расчетном суточном отправлении от 600 до 1000

5 (3/2)

Размер земельного участка на один пост посадки-высадки пассажиров (без учета привокзальной площади), га

0,13

Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности

не нормируется

2.

Малые автовокзалы

Вместимость автовокзала, пассажиров

при расчетном суточном отправлении от 1000 до 2000

100

при расчетном суточном отправлении от 2000 до 3000

150

при расчетном суточном отправлении от 3000 до 4000

200

3.

Средние автовокзалы

Вместимость автовокзала, пассажиров

при расчетном суточном отправлении от 4000 до 6000

250

при расчетном суточном отправлении от 6000 до 8000

300

при расчетном суточном отправлении от 8000 до 10000

400

4.

Большие автовокзалы

Вместимость автовокзала, пассажиров

при расчетном суточном отправлении от 10000 до 15000

500

при расчетном суточном отправлении от 15000 до 20000

600

при расчетном суточном отправлении от 20000 до 25000

700

при расчетном суточном отправлении от 25000 до 30000

800

при расчетном суточном отправлении от 30000 до 40000

900

свыше 40000

1000

Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности

не нормируется

5.

Посты посадки, высадки пассажиров автовокзалов и автостанций

Количество

при расчетном суточном отправлении от 100 до 200

2 (1/1)

при расчетном суточном отправлении от 200 до 400

3 (2/1)

при расчетном суточном отправлении от 400 до 600

3 (2/1)

при расчетном суточном отправлении от 600 до 1000

5(3/2)

при расчетном суточном отправлении от 1000 до 2000

8 (5/3)

при расчетном суточном отправлении от 2000 до 3000

9 (6/3)

при расчетном суточном отправлении от 3000 до 4000

11 (7/4)

при расчетном суточном отправлении от 4000 до 6000

12 (8/4)

при расчетном суточном отправлении от 6000 до 8000

14 (9/5)

при расчетном суточном отправлении от 8000 до 10000

15 (10/5)

свыше 10000

добавляется 1 пост (место) на каждые 2000 мест посадки или 4000 мест высадки пассажиров

Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности

не нормируется

6.

Вертолетные площадки

Расстояние до селитебной территории в направлении взлета (посадки), км

2

Расстояние между боковой границей посадочной площадки до селитебной территории, км

0,3

Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности

не нормируется

В области водного транспорта

7.

Причалы (пристани)

Размер участка береговых баз и мест стоянки маломерных судов, принадлежащих спортивным клубам и отдельным гражданам при одноярусном стеллажном хранении судов (одно место), м

для прогулочного флота

27

для спортивного флота

75

Расстояние от стоянок маломерных судов, м

до жилой застройки

не менее 50

до участков больниц и санаториев

не менее 200

Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности

не нормируется