3.1. Административная процедура - порядок последовательного совершения юридически значимых действий, направленных на предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании размещения информационной конструкции либо об отказе в согласовании размещения информационной конструкции;
в) выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя с заявлением. К заявлению должны быть приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в департаменте и в отделах МКУ "МФЦ" по выбору заявителя.
При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя сотрудник, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет заявление и документы на соответствие требованиям пунктов 2.6 и 2.8 настоящего Регламента.
В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, специалист, ответственный за получение документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае, если заявитель отказывается устранить выявленные недостатки, специалист, ответственный за получение документов, выдает, непосредственно при подаче документов, заявителю письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту. (абзац восьмой изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 09.07.2020 № 2336 - см. предыдущую редакцию)
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и выдает расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их получения.
Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения (отметка на копии заявления (втором экземпляре заявления - при наличии) либо отказ в приеме документов.
Принятое в МКУ «МФЦ» заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым комплектом документов МКУ «МФЦ» курьером передает специалисту сектора организационной работы ДГРиА в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем их регистрации в МКУ «МФЦ» по адресу, указанному в подпункте 1.4.2 настоящего Регламента.
Передача зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется курьером МКУ «МФЦ» на основании акта приёма-передачи документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту, в котором сотрудник администрации, ответственный за регистрацию входящих документов - с одной стороны, и курьер МКУ «МФЦ» с другой стороны проставляют отметку о приеме-передаче документов с указанием ФИО, должности, подписи, даты. Один экземпляр акта приёма-передачи с отметкой о принятии возвращается в МКУ «МФЦ».
(абзацы одиннадцатый, двенадцатый изложены в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 09.07.2020 № 2336 - см. предыдущую редакцию)
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.
Заявитель вправе получить муниципальную услугу в электронной форме путем направления электронного заявления и необходимого комплекта документов с использованием Официального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» (http://gu.nnov.ru) (далее - порталы услуг).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании размещения информационной конструкции.
В течение одного дня с момента регистрации заявления и прилагаемых документов директором департамента назначается специалист департамента, ответственный за рассмотрение заявления. (абзац второй в ред. постановления администрации города Н.Н. от 09.07.2020 № 2336 - см. предыдущую редакцию)
Специалист департамента в течение десяти дней устанавливает наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента. (абзац третий в ред. постановления администрации города Н.Н. от 09.07.2020 № 2336 - см. предыдущую редакцию)
В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, в течение трех дней с момента выявления указанных обстоятельств принимается решение об отказе в согласовании размещения информационной конструкции с указанием оснований отказа. (абзац четвертый в ред. постановления администрации города Н.Н. от 09.07.2020 № 2336 - см. предыдущую редакцию)
Отказ в согласовании размещения информационной конструкции оформляется в виде письма на бланке департамента за подписью директора департамента (в случае его отсутствия - исполняющего обязанности директора департамента).
Письмо об отказе в согласовании размещения информационной конструкции в течение 1 рабочего дня после подписания регистрируется в департаменте в порядке, установленном для регистрации исходящей корреспонденции департамента.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, принимается решение о согласовании размещения информационной конструкции, о чем делается соответствующая отметка в комплексном дизайн-проекте и заявителю выдается лист согласования согласно приложению № 3 к Правилам благоустройства. (абзац седьмой в ред. постановления администрации города Н.Н. от 09.07.2020 № 2336 - см. предыдущую редакцию)
3.4. Направление заявителю результата оказания муниципальной услуги.