Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование размещения информационных конструкций» (с изменениями на 22 октября 2021 года)



Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Согласование размещения информационных конструкций»
(изложено в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 09.07.2020 № 2336
- см.
предыдущую редакцию)

____________________________________________________________________________________

(орган (организация) осуществляющий прием документов - ДГРиА или МКУ «МФЦ»)

Кому____________________________________
 ФИО заявителя
________________________________________

Уведомление
об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги


Рассмотрев Ваше обращение, а также прилагающийся к нему пакет документов, информируем Вас о наличии оснований для отказа в приеме документов,предусмотренных подпунктом 2.6.1. Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование размещения информационных конструкций», утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 03.07.2018 № 1578 (далее - Административный регламент), а именно:

? документ, удостоверяющий личность заявителя,представителя заявителя не предъявлен;

?документы, указанные в подпункте 2.6.1 Административного регламента не представлены, представлены не в полном объеме, ____________________________

                                                                                                                                                                 (указать какие документы не представлены)

_________________________________________________________________________

?документы и заявление не соответствуют требованиям пункта 2.7Административного регламента, а именно: ______________________________________________

                                                                                                                            (указать вид несоответствия - повреждения, неоговоренные исправления и т.п.)

В соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента в приеме документов отказано.

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, Вы имеете право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

ФИО заявителя:_____________________ Подпись:____________ Дата:_____________

ФИО сотрудника:____________________ Подпись:____________ Дата:_____________

                                                                                 М.П.(при наличии)