4.1. Организационные задачи.
4.2. Научно-технические задачи.
Основные технические проблемы и задачи.
Оценка возможности решения научно-технических задач.
Оценка сроков решения задач.
Меры по охране объектов интеллектуальной собственности и информации.
4.3. Инфраструктурные задачи (обеспечение ресурсами).
Доступные ресурсы и инфраструктура. Указание на наличие договоренностей/соглашений с потенциальными производителями, на базе активов которых будет осуществлена организация серийного производства продукта проекта.
Площади.
Сырьевая база.
Лабораторное и аналитическое оборудование.
Производственно-технологическое оборудование.
Другие ресурсы в наличии.
4.4. Производственные задачи.
Производственный план.
Обеспечение комплектующими.
Обеспечение качества. Описание системы менеджмента качества.
4.5. Маркетинговая стратегия и задачи.
Основные конкурентные преимущества продукта (соотношение цена/ качество) на внутреннем и мировом рынке.
Стратегия развития продаж. Целевые показатели (объемы продаж по годам). Указать на наличие договоренностей/соглашений с потенциальными потребителями.
Основные потребители продукции.
Профиль коммерческих затрат.
4.6. Кадровые задачи.
Существующая управляющая команда (краткие резюме основных менеджеров).
Существующая команда разработчиков и ключевых специалистов. Опыт выполнения командой аналогичных работ, результаты данных работ.
Структура управления.
Необходимые кадровые ресурсы.
Количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест.