6.1. пункт исключен приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 27.01.2020 № 315-36/20П/од - см. предыдущую редакцию
6.2. Работа по обращению гражданина проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Отдел по работе с жалобами ГКУ НО "Центр медицинской инспекции" совместно с ГКУЗ НО "Нижегородский территориальный центр медицины катастроф" ежемесячно проводит работу по обработке, анализу и систематизации поступающих обращений граждан на телефон "горячей линии". (п.6.3 в ред. приказа министерства здравоохранения Нижегородской области от 27.01.2020 № 315-36/20П/од - см. предыдущую редакцию)
6.4. Аналитические материалы ежемесячно доводятся до первого заместителя министра здравоохранения Нижегородской области, организаций, участвующих в работе телефона "горячей линии", в целях устранения (недопущения) случаев нарушений законодательства об охране здоровья граждан.