Действующий

О едином телефоне "горячей линии" министерства здравоохранения Нижегородской области по приему, регистрации и учету поступивших обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения на территории Нижегородской области, обращений работников государственных медицинских организаций Нижегородской области по вопросам оплаты труда (с изменениями на 27 января 2020 года)

6. Порядок обработки обращений граждан

6.1. пункт исключен приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 27.01.2020 № 315-36/20П/од - см. предыдущую редакцию

6.2. Работа по обращению гражданина проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Отдел по работе с жалобами ГКУ НО "Центр медицинской инспекции" совместно с ГКУЗ НО "Нижегородский территориальный центр медицины катастроф" ежемесячно проводит работу по обработке, анализу и систематизации поступающих обращений граждан на телефон "горячей линии". (п.6.3 в ред. приказа министерства здравоохранения Нижегородской области от 27.01.2020 № 315-36/20П/од - см. предыдущую редакцию)

6.4. Аналитические материалы ежемесячно доводятся до первого заместителя министра здравоохранения Нижегородской области, организаций, участвующих в работе телефона "горячей линии", в целях устранения (недопущения) случаев нарушений законодательства об охране здоровья граждан.