Действующий

О едином телефоне "горячей линии" министерства здравоохранения Нижегородской области по приему, регистрации и учету поступивших обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения на территории Нижегородской области, обращений работников государственных медицинских организаций Нижегородской области по вопросам оплаты труда (с изменениями на 27 января 2020 года)

5. Стандарты обслуживания звонков

5.1. Диспетчер обязан снять трубку телефонного аппарата, поздороваться и представиться (Ф.И.О., должность).

5.2. Тактика общения с гражданами:

- внимательно слушать;

- обращаться к позвонившему по имени и отчеству;

- не поддаваться на провокации;

- выражать сочувствие и понимание;

- при ответе предложить план действий, при этом принять все возможности к решению вопроса;

- поблагодарить позвонившего за звонок.