МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 января 2018 года № 10

О внесении изменений в приказ
министерства образования Нижегородской
области от 3 февраля 2014 года № 181


     Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 22 января 2018 года № в реестре 11212-316-010



Внести в приказ министерства образования Нижегородской области от 3 февраля 2014 года № 181 "Об утверждении процедуры, показателей и максимальных баллов конкурсного отбора государственных профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, находящихся в ведении министерства образования Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы" следующие изменения:

1. В Процедуре конкурсного отбора государственных профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, находящихся в ведении министерства образования Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы, утвержденной приказом:

1) в пункте 2.3:

а) абзац второй подпункта 2.3.1 изложить в следующей редакции:

"- соответствие содержания инновационной образовательной программы профилям подготовки для высокотехнологичных производств рабочих (служащих) и специалистов среднего звена востребованных на рынке труда;";

б) в абзаце втором подпункта 2.3.3 слова "одного года, следующего" заменить словами "двух лет, следующих";

2) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Сроки проведения конкурсного отбора ежегодно утверждаются приказом министерства образования Нижегородской области.";

3) в пункте 2.3 раздела 2 "Качество и ожидаемая результативность инновационной образовательной программы" приложения 1 таблицу изложить в следующей редакции:

"


п/п

Наименование индикаторов/показателей

Планируемое значение по
итогам
реализации ИОП
 и единица измерения

1. Расширение взаимодействия образовательных организаций
профессионального образования с работодателями

1.1.

Количество разработанных с участием работодателей перечней компетенций (и/или профессиональных стандартов) по заявленным профессиям, специальностям, адекватных современным производственным технологиям

ед.

1.2.

Общее количество предоставленных работодателями мест практики по профилю ИОП, оборудованных современным технологическим оборудованием

ед.

1.3.

Количество договоров, заключенных с работодателями на целевое обучение/повышение квалификации/переподготовку кадров

ед.

1.4.

Количество обученных или прошедших переподготовку по договорам, заключенным с предприятиями, службой занятости на подготовку и переподготовку рабочих кадров по заявленным профессиям

чел.

1.5.

Количество обучающихся по основным профессиональным образовательным программам, освоивших дополнительные профессии и квалификации, востребованные работодателем

чел.

1.6

Число студентов, планируемых к обучению по новым профессиям, специальностям

чел.

2. Разработка и апробация нового учебно-методического обеспечения

2.1.

Количество новых профессий, специальностей, по которым организована подготовка с учетом потребностей работодателей

ед.

2.2.

Количество разработанных с участием работодателей новых профессиональных образовательных программ, междисциплинарных курсов (профессиональных модулей) по заявленному/ым профилю/ям

ед.

2.3.

Количество тематических курсов по заявленному профилю, разработанных с использованием современных форм и методов обучения (проблемное обучение, проектный метод обучения, кейс-метод, модерация и пр.)

ед.

2.4.

Количество студентов на 1 компьютер

чел./ед.

2.5.

Количество созданных интерактивных классов

ед.

2.6.

Количество созданных компьютеризированных мест для самоподготовки студентов с использованием электронных учебников, терминалов

ед.

3. Развитие кадрового потенциала образовательной организации

3.1.

Количество преподавателей/мастеров производственного обучения, прошедших специализированную стажировку у работодателя

чел.

3.2.

Количество преподавателей/мастеров производственного обучения, прошедших повышение квалификации

чел.

3.3.

Доля преподавателей, имеющих высшую и первую квалификационные категории, по отношению к общему числу преподавателей

%

3.4.

Доля мастеров производственного обучения, имеющих высшую и первую квалификационные категории, по отношению к общему числу мастеров производственного обучения

%

4. Укрепление материально-технической базы образовательной организации

4.1.

Количество созданных новых ученических мест в кабинетах/лабораториях/мастерских, на учебных полигонах и площадках предприятий

ед.

4.2.

Количество созданных рабочих полигонов, учебно-производственных участков

ед.

4.3.

Площадь помещений, на которых выполнены ремонтные работы

кв. м

4.4.

Количество единиц современного оборудования, внедренных в учебный процесс

ед.

4.5.

Количество единиц тренажеров - имитаторов сложного технологического оборудования, внедренных в учебный процесс

ед.

Индикаторы/показатели, дополнительно предлагаемые ОО в соответствии с
целями и задачами конкретной ИОП

"

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра В.Г.Шахназарова.



И.о.министра                                                  С.В.Наумов


Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»