ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2017 года № 964

О внесении изменений в государственную программу "Содействие
занятости населения Нижегородской области", утвержденную
постановлением Правительства Нижегородской
области от 28 апреля 2014 года № 273



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Содействие занятости населения Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 273.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.



И.о.временно исполняющего

обязанности Губернатора                                                Е.Б.Люлин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 27 декабря 2017 года № 964


Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Содействие
занятости населения Нижегородской области", утвержденную
постановлением Правительства Нижегородской области
от 28 апреля 2014 года № 273


1. Позиции "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составит 2438500,3 тыс. рублей, в том числе на финансирование подпрограмм:

Подпрограмма 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" - 214151,5 тыс. рублей;

Подпрограмма 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" - 54027,3 тыс. рублей;

Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" - 1836041,6 тыс. рублей;

Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" - 334279,9 тыс. рублей

Годы

Всего по программе

Средств областного бюджета

в том числе по подпрограммам

Подпрограмма 1

Подпрограмма 2

Подпрограмма 3

Подпрограмма 4

2015

388 925,4

43 865,5

7 676,4

285 942,5

51 441,0

2016

419 966,8

34 057,2

46 350,9

289 111,0

50 447,7

2017

390 966,7

34 057,2

-

300 627,8

56 281,7

2018

395 724,9

34 057,2

-

305 173,9

56 493,8

2019

414 591,4

34 057,2

-

321 860,1

58 674,1

2020

428 325,1

34 057,2

-

333 326,3

60 941,6

Итого

2 438 500,3

214 151,5

54 027,3

1 836 041,6

334 279,9

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы достижения цели:

удельный расход электрической энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение к 2020 году 36,30 кВт(.)ч/кв.м;

удельный расход тепловой энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение к 2020 году 0,18 Гкал/кв.м;

удельный расход холодной воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение к 2020 году 6,24 куб.м/чел.;

удельный расход горячей воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение к 2020 году 4,78 куб.м/чел.;

удельный расход природного газа на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение к 2020 году 1295,51 куб.м/чел.;

доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению государственных учреждений - обеспечение ежегодно 100%;

уровень безработицы по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) в среднем за год - обеспечение к 2020 году 4,3%;

уровень регистрируемой безработицы на конец года - снижение к 2020 году до 0,6% рабочей силы;

доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение ежегодно не менее 71%;

удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости - обеспечение к 2020 году 6,0%;

удельный вес граждан, признанных безработными в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование - обеспечение к 2020 году 1,8%;

доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы - обеспечение к 2020 году не менее 60%;

доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы - обеспечение к 2020 году не менее 60%;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки, подготовки и повышения квалификации рабочих, служащих в течение 3 месяцев после обучения - обеспечение к 2020 году не менее 60% от числа завершивших обучение;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки, подготовки и повышения квалификации рабочих, служащих в течение 6 месяцев после обучения - обеспечение к 2020 году не менее 60% от числа завершивших обучение;

коэффициент напряженности на рынке труда на конец года - снижение к 2020 году до 0,5 человека на 1 вакансию;

уровень кассового исполнения ГКУ ЦЗН расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд - обеспечение ежегодно 100%.

Показатели непосредственных результатов:

профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан - обеспечение к 2020 году 57,3 тыс. человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан - обеспечение к 2020 году 1,9 тыс. человек;

временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - обеспечение к 2020 году 10,9 тыс. человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет - обеспечение к 2020 году 214 человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность - обеспечение к 2020 году 79 человек;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда - обеспечение к 2020 году не менее 2,0 тыс. человек;

количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов - 323 ед. в 2015 году;

количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты - обеспечение к 2020 году 200 человек;

обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников):

- 11,5 тыс. человек в 2015 году;

- 7,3 тыс. человек в 2016 году;

опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан:

- 2,1 тыс. человек в 2015 году;

- 4,5 тыс. человек в 2016 году;

возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан - 0,1 тыс. человек в 2016 году;

численность работников, находящихся под риском увольнения на конец 2016 года, не более 6,1 тыс. человек;

количество проведенных методических семинаров для ГКУ ЦЗН - обеспечение к 2020 году 12 единиц;

выполнение в полном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных государственной программой и ее подпрограммами

".

     2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":

2.1. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4. "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 1. Перечень основных мероприятий
государственной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

Цель государственной программы: Создание правовых, экономических и социальных условий, способствующих эффективному развитию занятости населения

Подпрограмма 1 государственной программы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"

43 865,5

34 057,2

34 057,2

34 057,2

34 057,2

34 057,2

214 151,5

Основное мероприятие 1.1

Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

18 878,3

13 545,7

13 545,7

13 182,1

13 177,9

13 177,9

85 507,6

Основное мероприятие 1.2

Содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

23 807,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

126 365,0

Основное мероприятие 1.3

Обеспечение дополнительных гарантий гражданам, испытывающим трудности в поиске работы

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

1 179,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 179,7

Основное мероприятие 1.4

Социальная поддержка безработных граждан

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.5

Сопровождение безработных инвалидов (включая инвалидов молодого возраста) при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

0,0

0,0

0,0

363,6

367,8

367,8

1099,2

Подпрограмма 2 государственной программы "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области"

7 676,4

46 350,9

-

-

-

-

54 027,3

Основное мероприятие 2.1

Обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

5 175,6

17 020,3

-

-

-

-

22 195,9

Основное мероприятие 2.2

Опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

2 500,8

28 357,6

-

-

-

-

30 858,4

Основное мероприятие 2.3

Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

-

973,0

-

-

-

-

973,0

Подпрограмма 3 государственной программы "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений"

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

1 836 041,6

Основное мероприятие 3.1

Методическое обеспечение деятельности ГКУ ЦЗН

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3.2

Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений

Прочие расходы

2015 - 2020

УГСЗН НО

285 942,5

289 111,0

300 627,8

305 173,9

321 860,1

333 326,3

1 836 041,6

".

     2.2. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

№ п/п

Наименование индикатора / непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора / непосредственного результата

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа "Содействие занятости населения Нижегородской области"

1

Индикатор 1

Удельный расход электрической энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений

кВтч/кв.м

-

36,30

36,30

36,30

36,30

36,30

2

Индикатор 2

Удельный расход тепловой энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений

Гкал/кв.м

-

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

3

Индикатор 3

Удельный расход холодной воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений

куб.м/чел.

-

6,24

6,24

6,24

6,24

6,24

4

Индикатор 4

Удельный расход горячей воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений

куб.м/чел.

-

4,78

4,78

4,78

4,78

4,78

5

Индикатор 5

Удельный расход природного газа на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений

куб.м/чел.

-

1295,51

1295,51

1295,51

1295,51

1295,51

6

Индикатор 6

Доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению государственных учреждений

%

-

100

100

100

100

100

Подпрограмма 1

Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

7

Индикатор 1.1

Уровень безработицы по методологии МОТ в среднем за год

%

4,3

4,3

4,3

4,3

4,3

4,3

8

Индикатор 1.2

Уровень регистрируемой безработицы на конец года

%

0,62

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

9

Индикатор 1.3

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

73

77

71

71

71

71

10

Индикатор 1.4

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости

%

3,5

5,0

6,5

6,5

6,0

6,0

11

Индикатор 1.5

Удельный вес граждан, признанных безработными в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование

%

3,7

2,4

2,4

2,2

2,0

1,8

12

Индикатор 1.6

Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

-

-

-

58,0

60,0

60,0

13

Индикатор 1.7

Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

-

-

-

58,0

60,0

60,0

14

Индикатор 1.8

Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки, подготовки и повышения квалификации рабочих, служащих в течение 3 месяцев после обучения

%

-

-

-

60

60

60

15

Индикатор 1.9

Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки, подготовки и повышения квалификации рабочих, служащих в течение 6 месяцев после обучения

%

-

-

-

60

60

60

16

Непосредственный результат 1.1

Профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан

тыс. чел.

46,9

47,2

58,6

57,3

57,3

57,3

17

Непосредственный результат 1.2

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан

тыс. чел.

2,3

2,2

2,0

1,9

1,9

1,9

18

Непосредственный результат 1.3

Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет  в свободное от учебы время

тыс. чел.

13,9

12,6

13,1

10,9

10,9

10,9

19

Непосредственный результат 1.4

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

чел.

276

241

218

214

214

214

20

Непосредственный результат 1.5

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность

чел.

115

85

83

79

79

79

21

Непосредственный результат 1.6

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

тыс. чел.

2,4

2,8

2,6

2,0

2,0

2,0

22

Непосредственный результат 1.7

Количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов

ед.

323

-

-

-

-

-

23

Непосредственный результат 1.8

Количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты

чел.

-

-

-

200

200

200

Подпрограмма 2

Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области

24

Индикатор 2.1

Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года

чел./вак.

0,73

0,6

0,7

0,7

0,6

0,5

25

Индикатор 2.2

Уровень регистрируемой безработицы на конец года

%

0,62

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

26

Непосредственный результат 2.1

Обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

тыс. чел.

11,5

7,3

-

-

-

-

27

Непосредственный результат 2.2

Опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан

тыс. чел.

2,1

4,5

-

-

-

-

28

Непосредственный результат 2.3

Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан

тыс. чел.

-

0,1

-

-

-

-

29

Непосредственный результат 2.4

Численность работников, находящихся под риском увольнения на конец года

тыс. чел.

-

6,1

-

-

-

-

Подпрограмма 3

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

30

Индикатор 3.1

Уровень кассового исполнения ГКУ ЦЗН расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

%

100

100

100

100

100

100

31

Непосредственный результат 3.1

Количество проведенных методических семинаров для ГКУ ЦЗН

ед.

-

-

12

12

12

12

Подпрограмма 4
Обеспечение реализации государственной программы

32

Выполнение в полном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных государственной программой и ее подпрограммами

%

100

100

100

100

100

100

".

2.3. Подраздел 2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" изложить в следующей редакции:

"2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области

Программой не предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»