2.1. Условия предоставления Трансферта:
Трансферт предоставляется при условии заключения соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Администрация) о предоставлении из областного бюджета Трансферта местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях финансового обеспечения которого предоставляется Трансферт, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении Трансферта). (абзац второй в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 15.12.2020 № 1032; от 08.02.2021 № 101 - см. предыдущую редакцию)
Соглашение о предоставлении Трансферта заключается по форме, утвержденной Министерством.
2.2. Порядок предоставления Трансферта:
2.2.1. Трансферт предоставляется на основании решения комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам и физическим лицам Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия), принятого по результатам отбора, организатором которого является Министерство (далее - отбор). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
2.2.2. Извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок на получение Трансферта (далее - заявка), времени и места приема указанных заявок, почтового адреса для представления заявок, контактных номеров телефонов и адреса электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок, а также иная аналогичная информация (далее - извещение) и настоящий Порядок размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minprom.government-nnov.ru (далее - официальный сайт Министерства).
2.2.3. Глава Администрации, претендующей на получение Трансферта, либо уполномоченное должностное лицо Администрации в течение 3 календарных дней со дня размещения извещения представляет в Министерство в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: ogp@minprom.kreml.nnov.ru первичный пакет документов на получение Трансферта (далее - заявка) с последующей досылкой в бумажном виде по почте.
Заявка должна содержать следующие документы:
1) опись заявки по форме, утвержденной приказом Министерства;
2) заявление на участие в отборе по форме, утвержденной приказом Министерства;
3) расчет размера Трансферта по форме, утвержденной приказом Министерства;
4) копию муниципального порядка предоставления мер поддержки организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на оплату труда работников, разработанного в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. № 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", заверенного в установленном порядке.
На первом листе заявки указываются:
- наименование Трансферта;
- наименование муниципального образования;
- почтовый адрес Администрации.
2.2.4. Требования к оформлению заявки:
Заявка должна быть удостоверена подписью главы Администрации и заверена печатью муниципального образования.
Все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы.
Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Порядка.
Администрация несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство не несет ответственности за сохранность документов, включенных в состав заявки, в случае нарушения требований, установленных настоящим пунктом.
До окончания срока подачи заявок в заявку могут быть внесены изменения, которые оформляются с соблюдением требований, установленных подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Порядка. При внесении изменений в один и тот же документ, включенный в состав заявки, учитываются последние представленные изменения.
Глава Администрации вправе отозвать заявку путем письменного обращения в Министерство.
2.2.5. Заявка подлежит регистрации в день поступления в Министерство с указанием даты приема, и в течение 2 рабочих дней проходит проверку, которую осуществляет Министерство, в том числе:
на предмет соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
на предмет соответствия заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным подпунктами 2.2.3, 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Порядка.
По результатам проверки Министерство готовит материалы к заседанию Комиссии и передает их в Комиссию в день проведения заседания.