Действующий

Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород» и об отмене постановлений администрации города Нижнего Новгорода (с изменениями на 11 января 2024 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;

межведомственное взаимодействие;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения;

оформление, переоформление, продление срока действия и выдачу разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения;

направление информации о выданных разрешениях на право организации розничного рынка в министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Выполнение указанных в настоящем Регламенте административных процедур (действий) в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, в отделения ГБУ НО «УМФЦ» или департамент предпринимательства по выбору заявителя.

3.2.1. Прием заявлений через ГБУ НО «УМФЦ».

Прием документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется во всех отделениях ГБУ НО «УМФЦ», указанных в подпункте 1.3.1.3. (абзац второй изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 10.08.2021 № 3319 - см. предыдущую редакцию)

Прием документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется во всех отделениях ГБУ НО «УМФЦ».

Время ожидания в очереди в отделениях ГБУ НО «УМФЦ» для получения информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, подачи документов и получения результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в ГБУ НО «УМФЦ» сотрудник, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени;

заверяет копию документа, подтверждающего личность заявителя и приобщает к поданному заявлению;

проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

сличает копии представленных документов, не заверенные в установленном порядке, с подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;

регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;

(абзац исключен постановлением администрации города Н.Н. от 10.08.2021 № 3319 - см. предыдущую редакцию)

выдает расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их получения.

При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, сотрудник ГБУ НО «УМФЦ», ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. (абзац тринадцатый в ред. постановления администрации города Н.Н. от 08.12.2022 № 6685 - см. предыдущую редакцию)

В случае, если заявитель (представитель заявителя) отказывается исправить допущенные нарушения, то сотрудник ГБУ НО «УМФЦ» отказывает в приеме документов и возвращает заявителю документы с объяснением причин отказа.

По запросу заявителя (представителя заявителя) сотрудник ГБУ НО «УМФЦ» оформляет и выдает мотивированное письменное подтверждение отказа в приеме документов по форме согласно приложению № 3 «Уведомление об отказе в приеме документов» к настоящему Регламенту. (абзац в ред. постановления администрации города Н.Н. от 09.08.2022 № 3994 - см. предыдущую редакцию)

Уведомление об отказе в приеме документов оформляется и распечатывается в 2 (двух) экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй - сдается на хранение в архив ГБУ НО «УМФЦ». (абзац изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 10.08.2021 № 3319 - см. предыдущую редакцию)