3.1. Административная процедура - порядок последовательного совершения юридически значимых действий, направленных на предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения и об организации или об отказе в организации общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе;
в) выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) проведение общественных обсуждений выдача протокола заявителю.
Заявитель вправе получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя с заявлением. К заявлению должны быть приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в департаменте и в отделах МКУ «МФЦ» по выбору заявителя.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, подачи документов и получения результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя сотрудник, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет заявление и документы на соответствие требованиям пунктов 2.6 и 2.8 настоящего Регламента;
заверяет копию документа, подтверждающего личность заявителя, а также копию документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица, и приобщает к поданному заявлению;
сличает копии представленных документов, не заверенные в установленном порядке, с подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.
В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента специалист, ответственный за получение документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае, если заявитель отказывается устранить выявленные недостатки, специалист, ответственный за получение документов, выдает, непосредственно при подаче документов, заявителю письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению №2 к настоящему Регламенту (абзац одиннадцатый изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 02.07.2020 № 2234 - см. предыдущую редакцию)
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и выдает расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их получения.
Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения (отметка на копии заявления (втором экземпляре заявления - при наличии) либо отказ в приеме документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Принятое в МКУ «МФЦ» заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым комплектом документов МКУ «МФЦ» курьером передает специалисту сектора организационной работы ДГРиА в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем их регистрации в МКУ «МФЦ» по адресу, указанному в подпункте 1.4.2 настоящего Регламента.
Передача зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется курьером МКУ «МФЦ» на основании акта приёма-передачи документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту, в котором сотрудник администрации, ответственный за регистрацию входящих документов - с одной стороны, и курьер МКУ «МФЦ» с другой стороны, проставляют отметку о приеме-передаче документов с указанием ФИО, должности, подписи, даты. Один экземпляр акта приёма-передачи с отметкой о принятии возвращается в МКУ «МФЦ.
Дальнейшая работа с документами осуществляется департаментом в соответствии с настоящим Регламентом. (п.3.3 изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 02.07.2020 № 2234 - см. предыдущую редакцию)
3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения об организации или об отказе в организации общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.
В течение 3 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых документов директором департамента назначается специалист департамента, ответственный за рассмотрение заявления
Специалист департамента в течение 5 дней устанавливает наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента.
В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента в течение 5 рабочих дней с момента выявления указанных обстоятельств принимается решение об отказе в организации общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.