ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2020 года № 258
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 29 марта 2019 г. № 167
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Нижегородской области от 29 марта 2019 г. № 167 "Об утверждении государственной программы "Противодействие коррупции в Нижегородской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г., и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Г.С.Никитин
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства
Нижегородской области от 29 марта 2019 г. № 167
"Об утверждении государственной программы
"Противодействие коррупции в Нижегородской области"
1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении государственной программы "Предупреждение (профилактика) коррупции на территории Нижегородской области".
2. В пункте 1 слова "Противодействие коррупции в Нижегородской области" заменить словами "Предупреждение (профилактика) коррупции на территории Нижегородской области".
3. Государственную программу "Противодействие коррупции в Нижегородской области", утвержденную постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 29 марта 2019 г. № 167
Государственная программа
"Предупреждение (профилактика) коррупции
на территории Нижегородской области"
(далее - Программа)
1. Паспорт Программы
Государственный заказчик-координатор Программы | Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Нижегородской области (департамент региональной безопасности Нижегородской области) |
Соисполнители Программы | Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области; |
Подпрограммы Программы | Отсутствуют |
Цели Программы | Основная цель Программы - формирование в обществе, в том числе у государственных гражданских и муниципальных служащих, лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, работников учреждений и предприятий, органов и организаций, нетерпимого отношения к коррупции путем развития системы предупреждения коррупции на территории Нижегородской области |
Задачи Программы | - обеспечение единообразного применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов; - совершенствование мер по предупреждению (профилактике) коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц; - повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания; - совершенствование мер по предупреждению коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц; - систематизация и актуализация нормативно-правовой базы по вопросам предупреждения (профилактики) коррупции, устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области предупреждения (профилактики) коррупции; - повышение прозрачности деятельности органов государственной власти и иных государственных органов Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, укрепление их связей с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности, а также совершенствование их деятельности в целях противодействия коррупции |
Этапы и сроки реализации Программы | Программа реализуется в один этап в 2019-2022 годах |
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам) | Всего на Программу за счет средств областного бюджета предусмотрено 10 225,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 1000,5 тыс. руб.; 2020 год - 7223,6 тыс. руб.; 2021 год - 1000,5 тыс. руб.; 2022 год - 1000,5 тыс. руб. |
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов | Индикаторы достижения цели: - сокращение числа коррупционных правонарушений, влекущих уголовную, административную и иную ответственность за несоблюдение требований антикоррупционного законодательства к 2019 году составит 10% от числа коррупционных правонарушений по сравнению с предыдущим годом; - сокращение числа нормативных правовых актов Нижегородской области и (или) их проектов, содержащих коррупциогенные факторы, к 2019 году составит 10% от числа нормативных правовых актов по сравнению с предыдущим годом; - доля органов исполнительной власти Нижегородской области, осуществивших проведение лицами, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, занятий по обучению государственных гражданских служащих Нижегородской области требованиям антикоррупционного законодательства, к 2022 году составит 100% от доли органов исполнительной власти Нижегородской области по сравнению с предыдущим годом; - доля муниципальных образований Нижегородской области, осуществивших проведение лицами, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, занятий по обучению муниципальных служащих муниципальных образований Нижегородской области требованиям антикоррупционного законодательства, к 2022 году составит 100% от доли муниципальных образований Нижегородской области по сравнению с предыдущим годом; - уровень положительного отношения граждан Нижегородской области к работе органов власти (всех уровней) по противодействию коррупции (по результатам социологических исследований) - 47% по итогам реализации Программы на 2022 год; - оценка представителями бизнес-сообщества регионального законодательства по противодействию коррупции как эффективного (по результатам социологических исследований) - 35% по итогам реализации Программы на 2022 год; - доля образовательных организаций общего и профессионального образования, дополнительного образования Нижегородской области, внедривших элементы антикоррупционного просвещения обучающихся, к 2022 году составит 100% от доли образовательных организаций Нижегородской области по сравнению с предыдущим годом; - доля проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области, в которых выявлены коррупциогенные факторы по результатам антикоррупционной экспертизы, к 2022 году составит 0,8% от общего количества проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области; - доля жалоб, поданных в Федеральную антимонопольную службу и признанных обоснованными в части ограничения заказчиком количества участников, в общем объеме объявленных закупок, проведенных централизованно, к 2022 году снижение составит 1,5% по сравнению с предыдущим годом. Показатели непосредственных результатов: - количество коррупционных проявлений к 2019 году составит 473 единицы; - оценка населением и предпринимательским сообществом деятельности органов власти Нижегородской области по противодействию коррупции как эффективной - 40% по итогам реализации Программы; - количество лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области, обученных требованиям по соблюдению антикоррупционного законодательства за счет средств сметы соответствующего органа исполнительной власти Нижегородской области, к 2022 году составит 5 единиц; - количество лиц, замещающих муниципальные должности муниципальных образований Нижегородской области, обученных требованиям по соблюдению антикоррупционного законодательства за счет средств сметы соответствующего муниципального образования Нижегородской области, к 2022 году составит 158 единиц; - количество государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Нижегородской области, обученных по образовательным программам в области противодействия коррупции, к 2022 году составит 150 единиц; - количество муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни должностей, связанных с коррупционными рисками, а также служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции), обученных по образовательным программам в области противодействия коррупции за счет средств сметы соответствующего муниципального образования Нижегородской области, к 2022 году составит 443 единицы; - количество сотрудников (работников) государственных предприятий и учреждений Нижегородской области, подведомственных органам исполнительной власти Нижегородской области (руководители и работники, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции), обученных по образовательным программам в области противодействия коррупции за счет средств сметы соответствующего государственного предприятия и учреждения Нижегородской области, к 2022 году составит 216 единиц; - количество сотрудников (работников) муниципальных предприятий и учреждений муниципальных образований Нижегородской области (руководители и работники, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции), обученных по образовательным программам в области противодействия коррупции за счет средств сметы соответствующего муниципального предприятия и учреждения Нижегородской области, к 2022 году составит 1542 единиц; - количество мероприятий по антикоррупционному просвещению обучающихся в образовательных организациях общего и профессионального образования, дополнительного образования Нижегородской области к 2022 году составит 12900 единиц; - количество студентов, принявших участие в работе научно-практических конференций, семинаров, публичных лекций, круглых столов, в научных исследованиях антикоррупционной направленности к 2022 году составит 24300 единиц; - количество размещенной социальной рекламы антикоррупционной направленности в СМИ, в местах массового посещения граждан к 2022 году составит 6 единиц; - количество распространенных материалов (брошюр, памяток, буклетов, листовок) по повышению правовой грамотности населения в сфере противодействия коррупции к 2022 году составит 1800 единиц; - количество субъектов предпринимательской деятельности, представителям которых доведена информация о необходимости внедрения мер по предупреждению коррупции, к 2022 году составит 1500 единиц; - количество проведенных мероприятий с предпринимательским сообществом по вопросам устранения препятствий в ведении предпринимательской деятельности к 2022 году составит 8 единиц; - количество экспертных работ по антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в рамках конкурса среди учащихся к 2022 году составит 50 единиц |
2. Текст Программы
2.1. Характеристика текущего состояния в сфере
предупреждения (профилактики) коррупции
Коррупция названа одной из основных угроз государственной и общественной безопасности, системной угрозой безопасности Российской Федерации. Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
В настоящее время введено единообразие в установлении "антикоррупционных стандартов", предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и принятыми в его развитие Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и Федеральным законом от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Полномочия субъектов Российской Федерации, в основном, сводятся к мероприятиям по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактике коррупции).
В настоящее время на территории Нижегородской области:
- проживает 3 214 623 граждан;
- сформирована система органов государственной власти и иных государственных органов Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области;
- для осуществления публичных функций создана сеть из государственных предприятий и учреждений Нижегородской области в количестве 751 единицы и муниципальных предприятий и учреждений муниципальных образований Нижегородской области в количестве 4 069 единиц;
- бизнес ведут 161 096 субъектов предпринимательской деятельности, в том числе 68 054 коммерческие организации и 80 420 индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
В то же время антикоррупционные стандарты предусмотрены и внедрены в деятельность, в основном, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов, органов государственной власти и иных государственных органов Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственных и муниципальных организаций.
Практика реализации комплекса мер по противодействию коррупции на территории Нижегородской области свидетельствует, что противодействие коррупции не может сводиться только к борьбе с коррупцией. Необходимо развить систему правовых, экономических, образовательных, организационных и иных мер, направленных на предупреждение коррупции, устранение причин, ее порождающих. Работа должна осуществляться комплексно в рамках единой антикоррупционной политики с привлечением институтов гражданского общества.
Результаты социологических исследований оценки восприятия населением коррупции на территории Нижегородской области и эффективности мер противодействия коррупции показывают, что о средней распространенности коррупционных правонарушений в Нижегородской области заявляет около 35% опрошенных, а около 20% уверены, что они не распространены. При этом мнение по поводу эффективности работы органов власти (всех уровней) по противодействию коррупции разделилось: приблизительно одинаковое число жителей региона ставят положительные и отрицательные оценки органам власти (по 45%).
Национальным планом противодействия коррупции на 2018-2020 годы поставлено 8 задач противодействия коррупции, конкретизировано 103 мероприятия для более чем 50 субъектов исполнения, определены сроки их выполнения и форма отчетов об исполнении.
С учетом изложенного и имеющегося опыта реализации предыдущих программ противодействия коррупции в Нижегородской области и других субъектах Российской Федерации, национальных планов противодействия коррупции, программно-целевой метод представляется наиболее целесообразным для качественного изменения антикоррупционной политики на территории Нижегородской области и достижения цели - формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции путем развития системы предупреждения коррупции на территории Нижегородской области.
Настоящая Программа включает комплекс мероприятий, обеспечивающих согласованное применение правовых, образовательных, воспитательных, организационных и иных мероприятий, осуществляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, институтами гражданского общества, направленных на достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации коррупционных правонарушений в Нижегородской области.
2.2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является формирование в обществе, в том числе у государственных гражданских и муниципальных служащих, лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, работников учреждений и предприятий, органов и организаций, нетерпимого отношения к коррупции путем развития системы предупреждения коррупции на территории Нижегородской области.
Достижение указанной цели планируется обеспечить решением следующих задач:
- обеспечение единообразного применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов;
- совершенствование мер по предупреждению (профилактике) коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
- повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания;
- совершенствование мер по предупреждению коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц;
- систематизация и актуализация нормативно-правовой базы по вопросам предупреждения (профилактики) коррупции, устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области предупреждения (профилактики) коррупции;
- повышение прозрачности деятельности органов государственной власти и иных государственных органов Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, укрепление их связей с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности, а также совершенствование их деятельности в целях противодействия коррупции.
2.3. Этапы и сроки реализации Программы
Реализация мероприятий Программы предполагает в один этап в период 2019-2022 годов.
2.4. Перечень основных мероприятий Программы
Таблица 1. Перечень основных мероприятий Программы
Наименование и нумерация мероприятия | Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы | Сроки выполнения (год) | Исполнители мероприятий | Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб. | ||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | всего | ||||
Цель Программы: формирование в обществе, в том числе у государственных гражданских и муниципальных служащих, лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, работников учреждений и предприятий, органов и организаций, нетерпимого отношения к коррупции путем развития системы предупреждения коррупции на территории Нижегородской области | 1000,5 | 7223,6 | 1000,5 | 1000,5 | 10 225,1 | |||
Основное мероприятие 1. Совершенствование нормативной правовой базы противодействия коррупции | Прочие расходы | 2019 | Управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области | 0 | - | - | - | 0 |
Основное мероприятие 2. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области при их разработке | Прочие расходы | 2019 | Органы исполнительной власти Нижегородской области - разработчики проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области | 0 | - | - | - | 0 |
Основное мероприятие 3. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области при проведении их правовой экспертизы | Прочие расходы | 2019 | Государственно-правовой департамент Нижегородской области | 0 | - | - | - | 0 |
Основное мероприятие 4. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области при мониторинге правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области (далее - мониторинг) | Прочие расходы | 2019 | Органы исполнительной власти Нижегородской области в пределах своих полномочий | 0 | - | - | - | 0 |
Основное мероприятие 5. Координация мониторинга, проводимого органами исполнительной власти Нижегородской области в пределах своих полномочий | Прочие расходы | 2019 | Государственно-правовой департамент Нижегородской области | 0 | - | - | - | 0 |
Основное мероприятие 6. Обеспечение организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области | Прочие расходы | 2019 | Органы исполнительной власти Нижегородской области - разработчики проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области | 0 | - | - | - | 0 |
Основное мероприятие 7. Комплекс мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц | Прочие расходы | 2019 | Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области; | 0 | - | - | - | 0 |
Основное мероприятие 8. Контроль за соблюдением государственными и муниципальными служащими требований законодательства о противодействии коррупции | Прочие расходы | 2019 | Управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области | 0 | - | - | - | 0 |
Основное мероприятие 9. Антикоррупционное образование и антикоррупционная пропаганда | Прочие расходы | 2019 | Министерство информационных технологий и связи Нижегородской области; | 112,7 | - | 112,7 | 112,7 | 338,1 |
Основное мероприятие 10. Выявление наиболее коррумпированных сфер и оценка эффективности антикоррупционных мер путем проведения социологических исследований среди населения, государственных гражданских и муниципальных служащих Нижегородской области, представителей малого и крупного предпринимательства (на основании методики, утвержденной Правительством Российской Федерации) | Прочие расходы | 2019 | Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области | 887,8 | - | 887,8 | 887,8 | 2663,4 |
Основное мероприятие 11. Организационные и иные мероприятия противодействия коррупции | Прочие расходы | 2019 | Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области; | 0 | - | - | - | 0 |
Основное мероприятие 12. | Прочие расходы | 2020-2022 | Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Нижегородской области; | - | 319,2 | - | - | 319,2 |
Основное мероприятие 13. Выявление наиболее коррумпированных сфер и оценка эффективности антикоррупционных мер путем проведения мониторинга состояния коррупции в Нижегородской области | Прочие расходы | 2020-2022 | Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области; | - | 5096,0 | - | - | 5096,0 |
Основное мероприятие 14. Организация проведения мероприятий, направленных на антикоррупционное обучение, воспитание, просвещение | Прочие расходы | 2020-2022 | Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Нижегородской области; | - | 800,0 | 0 | 0 | 800,0 |
Основное мероприятие 15. Популяризация антикоррупционного поведения, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупционному поведению | Прочие расходы | 2020-2022 | Управление информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области; | - | 1008,4 | 0 | 0 | 1008,4 |
Основное мероприятие 16. Проведение мероприятий по предупреждению коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц | Прочие расходы | 2020-2022 | Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области; | - | 0 | 0 | 0 | 0 |
Основное мероприятие 17. Систематизация и актуализация нормативно-правовой базы по вопросам предупреждения (профилактики) коррупции, устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области предупреждения (профилактики) коррупции, проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Нижегородской области | Прочие расходы | 2020-2022 | Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Нижегородской области; | - | 0 | 0 | 0 | 0 |
Основное мероприятие 18. Комплекс мер по предупреждению (профилактике) коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | Прочие расходы | 2020-2022 | Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области (органы исполнительной власти Нижегородской области); | - | 0 | 0 | 0 | 0 |
Основное мероприятие 19. Обеспечение взаимодействия с институтами гражданского общества в сфере профилактики и противодействия коррупции | Прочие расходы | 2020-2022 | Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области; | - | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.5. Индикаторы достижения цели и
показатели непосредственных результатов
Таблица 2. Индикаторы достижения цели
и показатели непосредственных результатов
№ п/п | Наименование индикатора/ непосредственного результата | Значение фактического показателя на 2018 год | Ед. измерения | Значение индикатора/ непосредственного результата | |||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Индикатор 1. | 494 ед. | % | 10 | - | - | - |
2. | Индикатор 2. | 17 ед. | % | 10 | - | - | - |
3. | Индикатор 3. Доля органов исполнительной власти Нижегородской области, осуществивших проведение лицами, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, занятий по обучению государственных гражданских служащих Нижегородской области требованиям антикоррупционного законодательства | - | % | 0 | 70 | 90 | 100 |
4. | Индикатор 4. Доля муниципальных образований Нижегородской области, осуществивших проведение лицами, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, занятий по обучению муниципальных служащих муниципальных образований Нижегородской области требованиям антикоррупционного законодательства | - | % | 0 | 50 | 70 | 100 |
5. | Индикатор 5. | - | % | 41 | 43 | 45 | 47 |
6. | Индикатор 6. Оценка представителями бизнес-сообщества регионального законодательства по противодействию коррупции как эффективного (по результатам социологических исследований) | - | % | 26 | 30 | 33 | 35 |
7. | Индикатор 7. | - | % | 65 | 78 | 94 | 100 |
8. | Индикатор 8. Доля проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области, в которых выявлены коррупциогенные факторы по результатам антикоррупционной экспертизы, от общего количества проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области | - | % | 1,06 | 1 | 0,9 | 0,8 |
9. | Индикатор 9. | - | % | 1,8 | 1,7 | 1,6 | 1,5 |
10. | Непосредственный результат 1. | 525 ед. | Ед. | Не более 473 | - | - | - |
11. | Непосредственный результат 2. | 35 | % | 40 | - | - | - |
12. | Непосредственный результат 3. Количество лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области, обученных требованиям по соблюдению антикоррупционного законодательства за счет средств сметы соответствующего органа исполнительной власти Нижегородской области | - | Ед. | 0 | 1 | 2 | 5 |
13. | Непосредственный результат 4. | - | Ед. | 123 | 126 | 147 | 158 |
14. | Непосредственный результат 5. | - | Ед. | 48 | 150 | 150 | 150 |
15. | Непосредственный результат 6. | - | Ед. | 431 | 434 | 439 | 443 |
16. | Непосредственный результат 7. | - | Ед. | 193 | 200 | 211 | 216 |
17. | Непосредственный результат 8. | - | Ед. | 1213 | 1314 | 1420 | 1542 |
18. | Непосредственный результат 9. | - | Ед. | 12177 | 12400 | 12650 | 12900 |
19. | Непосредственный результат 10. | - | Ед. | 23984 | 24100 | 24200 | 24300 |
20. | Непосредственный результат 11. | - | Ед. | 0 | 3 | 5 | 6 |
21. | Непосредственный результат 12. | - | Ед. | 0 | 1500 | 1700 | 1800 |
22. | Непосредственный результат 13. | - | Ед. | 1350 | 1400 | 1450 | 1500 |
23. | Непосредственный результат 14. | - | Ед. | 3 | 4 | 6 | 8 |
24. | Непосредственный результат 15. | - | Ед. | 20 | 30 | 40 | 50 |