3.1. Административные процедуры.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.2.Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.3. Обработка и анализ документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.4. Проведение комплексной технической правовой оценки документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1.5. Формирование результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.7. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги. (пп. 3.1.1.7 введен постановлением администрации города Н.Н. от 22.10.2021 № 4633)
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МКУ «ГЦГиА», ГБУ НО «УМФЦ» заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - комплект входящих документов).
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо МКУ «ГЦГиА», ГБУ НО «УМФЦ» (далее - должностное лицо, ответственное за прием комплекта входящих документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием комплекта входящих документов:
3.2.3.1. Устанавливает предмет обращения.
3.2.3.2. При личном обращении заявителя в ГБУ НО «УМФЦ» осуществляет удостоверение личности заявителя и подлинности представленных копий документов путем их сверки с предъявленными заявителем паспортом и подлинниками соответствующих документов. По итогам сверки лицом, ответственным за прием комплекта входящих документов, паспорт и подлинники документов возвращаются заявителю. (пп. 3.2.3.2 в редакции постановления администрации города Н.Н. от 24.04.2019 № 1340 - см. предыдущую редакцию)
3.2.3.3. Проверяет комплект входящих документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2.3.4. В случае наличия оснований для отказа в регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, отказывает в регистрации заявления в устной форме с разъяснением причин отказа и возвращает заявителю предоставленный пакет входящих документов.
Пп. 3.2.3.5 исключен постановлением администрации города Н.Н. от 24.04.2019 № 1340 - см. предыдущую редакцию
3.2.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должностное лицо ГБУ НО «УМФЦ», ответственное за прием комплекта входящих документов, принимает и регистрирует заявление в ГБУ НО «УМФЦ» текущей датой, выдает заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня, регистрационного (входящего) номера и даты приема документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись сотрудника ГБУ НО «УМФЦ», принявшего документы.
ГБУ НО «УМФЦ» передает в МКУ «ГЦГиА» заявления и документы, полученные от заявителя, на бумажных носителях в МКУ «ГЦГиА» в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления в ГБУ НО «УМФЦ». (пп. 3.2.3.6 изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 22.10.2021 № 4633 - см. предыдущую редакцию)
3.2.3.7. Специалист МКУ «ГЦГиА», ответственный за прием заявления и комплекта входящих документов, в день поступления комплекта входящих документов в МКУ «ГЦГиА» от ГБУ НО «УМФЦ» передает комплект входящих документов специалисту МКУ «ГЦГиА», уполномоченному на осуществление обработки и анализа документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги. (пп. 3.2.3.7 изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 24.04.2019 № 1340 - см. предыдущую редакцию)
3.2.4. Результатом административной процедуры является:
регистрация заявления и прием комплекта входящих документов;
отказ в регистрации заявления и приеме комплекта входящих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.2.6. Особенности порядка приема заявления и документов, направляемых заявителем в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области:
3.2.6.1. В случае обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме заявителю необходимо подать документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, через государственную информационную систему Нижегородской области «Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области», федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».