Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Содействие занятости населения Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 273
1. Позиции "Подпрограммы государственной программы", "Задачи государственной программы", "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)", "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Подпрограммы государственной программы | Подпрограмма 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан". Подпрограмма 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" (в 2016 году). Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений". Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы". |
";
"
Задачи государственной программы | Обеспечение государственных гарантий прав граждан в области содействия занятости и защиты от безработицы. Предотвращение роста напряженности на рынке труда. Рациональное распределение и использование финансовых ресурсов государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - ГКУ ЦЗН) при реализации государственной политики содействия занятости. |
";
"
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам) | Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составит 2391138,8 тыс. рублей, в том числе на финансирование подпрограмм: Подпрограмма 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" - 215513,9 тыс. рублей; Подпрограмма 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" - 54027,3 тыс. рублей"; Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" - 1789515,1 тыс. рублей; Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" - 332082,5 тыс. рублей. | |||||
Годы | Всего по программе | Средств областного бюджета | ||||
в том числе по подпрограммам | ||||||
Подпрограмма 1 | Подпрограмма 2 | Подпрограмма 3 | Подпрограмма 4 | |||
2015 | 388 925,4 | 43 865,5 | 7 676,4 | 285 942,5 | 51 441,0 | |
2016 | 419 966,8 | 34 057,2 | 46 350,9 | 289 111,0 | 50 447,7 | |
2017 | 384 457,8 | 34 057,2 | - | 293 529,6 | 56 871,0 | |
2018 | 380 420,4 | 34 057,2 | - | 289 508,9 | 56 854,3 | |
2019 | 400 670,7 | 34 057,2 | - | 309 521,1 | 57 092,4 | |
2020 | 416 697,7 | 35 419,6 | - | 321 902,0 | 59 376,1 | |
Итого | 2 391 138,8 | 215 513,9 | 54 027,3 | 1 789 515,1 | 332 082,5 | |
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов | Индикаторы достижения цели: уровень безработицы по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) в среднем за год - обеспечение к 2020 году 4,0%; уровень регистрируемой безработицы на конец года - снижение к 2020 году до 0,4% рабочей силы; доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение ежегодно не менее 71%; уровень кассового исполнения расходов областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения - обеспечение ежегодно 100%; коэффициент напряженности на рынке труда на конец года - снижение к 2020 году до 0,5 человека на 1 вакансию; уровень кассового исполнения ГКУ ЦЗН расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд - обеспечение ежегодно 100%. Показатели непосредственных результатов: профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан - обеспечение к 2020 году 56,7 тыс. человек; профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан - обеспечение к 2020 году 2,3 тыс. человек; временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - обеспечение к 2020 году 10,8 тыс. человек; количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов - 323 ед. в 2015 году; обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников): - 11,5 тыс. человек в 2015 году; - 7,3 тыс. человек в 2016 году; опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан: - 2,1 тыс. человек в 2015 году; - 4,5 тыс. человек в 2016 году; возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан - 0,1 тыс. человек в 2016 году; численность работников, находящихся под риском увольнения на конец 2016 года, не более 6,1 тыс. человек; количество проведенных методических семинаров для ГКУ ЦЗН - обеспечение к 2020 году 12 единиц. |
".
2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
2.1. Подраздел 2.2 "Цели, задачи" изложить в следующей редакции:
"2.2. Цели, задачи
В соответствии с приоритетами государственной политики сформулирована цель настоящей государственной программы - создание правовых, экономических и социальных условий, способствующих эффективному развитию занятости населения.
Для достижения указанной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
-обеспечение государственных гарантий прав граждан в области содействия занятости и защиты от безработицы;
-предотвращение роста напряженности на рынке труда;
-рациональное распределение и использование финансовых ресурсов ГКУ ЦЗН при реализации государственной политики содействия занятости.
Решение поставленных задач предполагается осуществить посредством:
- содействия трудоустройству граждан и обеспечения работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики;
- содействия развитию кадрового потенциала, повышения качества рабочей силы и конкурентоспособности граждан на рынке труда;
- обеспечения государственных гарантий прав граждан на социальную защиту от безработицы;
- обеспечения дополнительных гарантий граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
- реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда.".