3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру: бесплатное предоставление в собственность отдельным категориям граждан земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, для индивидуального жилищного строительства на территории Нижегородской области.
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) прием заявления с прилагаемыми к нему документами;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке заявителя на учет;
3) принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка;
4) заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства или договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства;
5) заключение договора безвозмездной передачи в собственность после завершения строительства жилого дома и осуществления государственной регистрации права собственности на него.
(абзац восьмой исключен приказом министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 06.06.2019 № 326-13-129826/19 - см. предыдущую редакцию)
3.2. Прием заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступившее в министерство письменное заявление о бесплатном предоставлении в собственность либо в аренду отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Нижегородской области по форме и с приложением документов в соответствии с настоящим Регламентом.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала основанием для начала выполнения административного действия является поступление заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, и регистрация на Портале. (абзац введен приказом министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 14.12.2021 № 326-13-754423/21)
3.2.2. При приеме заявления должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, в течение 15 минут:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем заявления на предоставление государственной услуги, удостоверяясь, что:
документы представлены в полном объеме;
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества граждан, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, предоставленной заявителем, а также срок действия документов;
3.2.3. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в СДУ "Приоритет" и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов. (пп.3.2.3 в ред. приказа министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 03.12.2018 № Сл-326-39927/18 - см. предыдущую редакцию)
3.2.3. При поступлении заявления в электронной форме с использованием Портала должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, в течение двух дней проводит проверку комплектности документов поступившего заявления.
Поступившее заявление в электронной форме с использованием Портала подлежит проверке на предмет правильности заполнения обязательных полей в интерактивной форме заявления.
В случае правильности заполнения полей интерактивной формы заявления заявителю, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления заявления, направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, уведомление о том, что запрос проверен и направлен на рассмотрение. В уведомлении обязательно содержатся фамилия, имя, отчество и контактные данные должностного лица министерства, ответственного за прием документов, проверившего заявление.
В случае выявления в ходе проверки нарушений в заполнении полей интерактивной формы заявления заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления заявления направляется уведомление о необходимости внесения изменений в электронное заявление.
Регистрация электронного заявления, поступившего на Портал, осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, в соответствии с правилами делопроизводства в течение 10 минут.
(пп.3.2.3_1 введен приказом министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 14.12.2021 № 326-13-754423/21)
3.2.4. Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего в министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке заявителя на учет.