Отменен в части

Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода «Развитие экономики и предпринимательства города Нижнего Новгорода» на 2017 - 2019 годы (с изменениями на 22 марта 2018 года)

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
города
от 14.12.2016 № 4229

     

Муниципальная программа
«Развитие экономики и предпринимательства города Нижнего Новгорода»
на 2017-2019 годы

(далее - Программа)
(в редакции постановления администрации города Н.Н. от 03.02.2017 № 319)


1. Паспорт Программы

Ответственный исполнитель Программы

Департамент экономического развития, предпринимательства и закупок администрации города Нижнего Новгорода (далее - ДЭРПЗ)

Соисполнители Программы

Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами (далее - КУГИиЗР);

Администрации районов города Нижнего Новгорода;

муниципальное казенное учреждение «Управление по организации работы объектов мелкорозничной сети города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «УМС»).
(строка в редакции постановления администрации города Н.Н. от 03.02.2017 № 319 - см. предыдущую редакцию)   

Подпрограммы Программы

1. Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства».

2. Подпрограмма «Развитие потребительского рынка».

3. Подпрограмма «Развитие инвестиционного потенциала».

4. Подпрограмма «Обеспечение эффективного управления социально-экономическим развитием города».

Цель Программы

Обеспечение устойчивого экономического развития города Нижнего Новгорода

Задачи Программы

Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП).

Формирование инфраструктуры потребительского рынка с учетом социально-экономического развития города, повышения экономической и территориальной доступности товаров и услуг.

Расширение рынка местной сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

Повышение безопасности и качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на потребительском рынке города.

Развитие системы привлечения инвестиций.

Повышение эффективности планирования, прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения социально-экономического развития города.

Формирование комплексной муниципальной контрактной системы закупок на территории города.

Формирование и осуществление ценовой политики на территории города.

Этапы и сроки реализации Программы

Срок реализации Программы 2017-2019 годы. Программа реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

Общий объем бюджетных ассигнований на период реализации  Программы составит 67 544 510,00 руб., в том числе:

руб.

Ответственный исполнитель (соисполнители)

2017 год

2018 год

2019 год

Всего, в том числе:

23 029 910,00

22257300,00

22257300,00

ДЭРПЗ

4 518 599,50

3700000,00

3700000,00

МКУ «УМС» (ДЭРПЗ)

14 096 400,00

14557300,00

14557300,00

Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДЭРПЗ)

4 414 910,50

4000000,00

4000000,00

(строка "Объемы... " изложена в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 22.03.2018 № 774 - см. предыдущую редакцию)

Целевые индикаторы Программы

Доля организаций, относящихся к СМиСП, в отгрузках товаров собственного производства, выполненных работ и услуг в экономике города в целом - 20,3%.

Объем розничного товарооборота (во всех каналах реализации) - 491613,2 млн. руб.  

Оборот общественного питания - 14297,9 млн. руб.

Объем платных услуг, оказанных населению (по крупным и средним организациям) - 97450 млн. руб.

Объем бытовых услуг (по крупным и средним организациям) - 4472,8 млн. руб.

Количество СМиСП в расчете на 10 000 человек населения - 526,4 ед.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) СМиСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций - 42,7%.

Объем налоговых поступлений от СМиСП в бюджет города - 1079,3 млн. руб.

Количество нестационарных торговых объектов (далее - НТО), включенных в Схему размещения НТО на территории города Нижнего Новгорода - 2850 ед.

Доля демонтированных самовольно установленных  и незаконно размещенных НТО  в общем количестве таких объектов, включенных в Перечни НТО на территории города Нижнего Новгорода, подлежащих вывозу собственниками либо принудительному перемещению на специализированные места временного хранения - 80%.

Обеспеченность населения города площадью  стационарных торговых объектов согласно нормативу - 176,1 %.

Обеспеченность населения города посадочными местами в организациях общественного питания согласно нормативу - 100,5%.

Обеспеченность населения города рабочими местами в организациях бытового обслуживания согласно нормативу - 70%.

Количество выставок-ярмарок и ярмарок по реализации продукции местных товаропроизводителей - 14 ед.

Доля торговых мест, предоставляемых товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции и гражданам, ведущим фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства на розничных рынках - не менее 50%.

Уровень удовлетворенности населения города Нижнего Новгорода качеством товаров и услуг на потребительском рынке города Нижнего Новгорода -  80 %.

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (по полному кругу предприятий) за период 2017-2019 годы составит 288715 млн. руб. (абзац изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 22.03.2018 № 774 - см. предыдущую редакцию)          

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя составит 82,8 тыс. руб.

Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города - не менее 90%.

Доля местных налогов в налоговых доходах бюджета города - не менее 17%.

Доля муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода, выполнивших ключевые показатели эффективности более чем на 50% - не менее 60%.

Выполнение плана поступления в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями - 100%.

Экономия бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур (ежегодно) - 220000,0 тыс.руб.

Доля закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных НКО в совокупном годовом объеме закупок для муниципальных нужд - не менее 15%.

Экономия бюджетных средств в результате проверки обоснованности начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ (ежегодно) - 39000,0 тыс.руб.