Недействующий

О единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований Нижегородской области (с изменениями на 16 июня 2022 года)

5. Основные функции ЕДДС

5.1. На ЕДДС муниципального образования возлагаются следующие основные функции:

осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС, АС, происшествий (в том числе на основе данных аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город");

анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, ДС (в том числе с использованием АПК "Безопасный город"), входящих в ОСОДУ муниципального образования, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;

обработка и анализ данных о ЧС, АС, происшествии, определение их масштаба и уточнение сил и средств, состава ДДС, ДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, АС, происшествие, их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования (в том числе с использованием АПК "Безопасный город");

сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, АС, происшествия (в том числе с использованием АПК "Безопасный город"), подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, АС, происшествий, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);

информационное обеспечение координационных органов муниципального звена ТП РСЧС;  (абзац шестой в ред. постановления Правительства области от 17.01.2022 № 16 - см. предыдущую редакцию)

обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, комплекса средств автоматизации, местной системы оповещения муниципального образования;

доведение информации о ЧС, АС, происшествии (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных при органах местного самоуправления и в организациях (на объектах);

доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС, ДС, входящих в ОСОДУ муниципального образования, контроль их выполнения и организация взаимодействия;

контроль реагирования на факты ЧС, АС, происшествия, анализ и ввод в базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и координация действий привлеченных ДДС, ДС, информирование взаимодействующих ДДС, ДС, входящих в ОСОДУ муниципального образования, об оперативной обстановке, о принятых и реализуемых мерах по ликвидации нештатных ситуаций;

сбор от ДДС, ДС, входящих в ОСОДУ, служб мониторинга, наблюдения и контроля муниципального образования информации об угрозе или факте возникновения ЧС, АС, происшествия, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС, АС, происшествия;

представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, АС, происшествия, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС, АС, происшествия на основе ранее подготовленных и согласованных планов в вышестоящий орган управления по подчиненности;

мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения, здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей, объектов образования и объектов с массовым пребыванием людей;

участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов ЕДДС.