Недействующий

О единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований Нижегородской области (с изменениями на 16 июня 2022 года)

4. Основные задачи ЕДДС

4.1. ЕДДС муниципального образования выполняет следующие основные задачи:

прием вызовов (сообщений) о ЧС, АС, происшествиях и иной информации по обращениям населения, в том числе по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112", получение из ЦОВ системы - 112 карточек информационного обмена с информацией о происшествиях для организации координации и контроля реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие на номер "112", а также формирование карточек информационного обмена на сообщения о происшествиях, принятые персоналом ЕДДС, в том числе посредством прочих информационных систем, обеспечивающих прохождение вызовов в систему "112" от лиц или датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, и (или) размещение в системе-112 информации в автоматизированном и (или) автоматическом режимах;  (абзац второй изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 17.01.2022 № 16 - см. предыдущую редакцию)

прием сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев ТП РСЧС;

оповещение и информирование руководства ГО, муниципального звена ТП РСЧС, органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС, АС, происшествий, сил и средств ГО на территории муниципального образования, населения и ДДС, ДС, входящих в ОСОДУ муниципального образования, о ЧС, АС, происшествиях, предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС, АС, происшествия через местную (действующую на территории муниципального образования) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;  (абзац четвертый в ред. постановления Правительства области от 17.01.2022 № 16 - см. предыдущую редакцию)

организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС, АС, происшествия с органами управления РСЧС, администрацией муниципального образования, органами местного самоуправления и ДДС, ДС, входящих в ОСОДУ муниципального образования;

информирование ДДС, ДС, входящих в ОСОДУ муниципального образования, сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС, АС, происшествий, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

регистрация и документирование всех входящих и  исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о  произошедших ЧС, АС, происшествиях (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;

оповещение и информирование ЕДДС соседних муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;

организация реагирования на сообщения о происшествиях, поступающие через единый номер "112", контроль за реагированием на данные происшествия, анализ и ввод в базу данных системы - 112 информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировка действий привлеченных ДДС, информирование взаимодействующих ДДС об оперативной обстановке, о принятых и реализуемых мерах;

оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории муниципального образования, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, АС, происшествий, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).