Действующий

Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород» (с изменениями на 21 сентября 2022 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Административные процедуры.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, межведомственное взаимодействие.

3.1.3. Формирование результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.4. Выдача результата муниципальной услуги заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МКУ «ГЦГиА», ГКУ НО «МФЦ города Нижнего Новгорода» заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, необходимых для оказания муниципальной услуги (далее - комплект входящих документов).

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист службы адресного реестра МКУ «ГЦГиА», должностное лицо ГКУ НО «МФЦ города Нижнего Новгорода» (далее - должностное лицо, ответственное за прием комплекта входящих документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием комплекта входящих документов:

3.2.3.1. Устанавливает предмет обращения.            

3.2.3.2. При личном обращении заявителя в ГКУ НО «МФЦ города Нижнего Новгорода» осуществляет удостоверение личности заявителя и подлинности представленных копий документов путем их сверки с предъявленными заявителем документом, удостоверяющим личность, и подлинниками соответствующих документов. По итогам сверки должностным лицом, ответственным за прием комплекта входящих документов, подлинники документов возвращаются заявителю. (пп. 3.2.3.2 в редакции постановления администрации города Н.Н. от 24.04.2019 № 1340 - см. предыдущую редакцию)

3.2.3.3. Проверяет комплект входящих документов на предмет  наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных п.2.8. Регламента.

3.2.3.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, отказывает в приёме документов в устной форме с разъяснением причин отказа и возвращает заявителю предоставленный пакет входящих документов.

В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки при подаче заявления на оказание муниципальной услуги в ГКУ НО «МФЦ» документы возвращаются заявителю с письменным отказом в приеме по форме согласно приложению № 3 к Регламенту. (абзац введен постановлением администрации города Н.Н. от 18.03.2021 № 1066)

Пп. 3.2.3.5 исключен постановлением администрации города Н.Н. от 24.04.2019 № 1340 - см. предыдущую редакцию

3.2.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо ГКУ НО «МФЦ города Нижнего Новгорода», ответственное за прием комплекта входящих документов, принимает, регистрирует комплект входящих документов в ГКУ НО «МФЦ города Нижнего Новгорода» текущей датой, выдает заявителю расписку в получении документов и направляет комплект входящих документов, поступивших в ГКУ НО «МФЦ города Нижнего Новгорода», в течение двух рабочих дней с момента его регистрации в ГКУ НО «МФЦ города Нижнего Новгорода» в бумажном виде в МКУ «ГЦГиА» посредством курьера ГКУ НО «МФЦ города Нижнего Новгорода» по акту приёма-передачи документов по форме согласно приложению № 4 к Регламенту, в котором сотрудник МКУ «ГЦГиА», ответственный за регистрацию входящих документов, с одной стороны и курьер ГКУ НО «МФЦ города Нижнего Новгорода» с другой стороны проставляют отметку о приёме-передаче документов с указанием ФИО, должности, подписи, даты. Один экземпляр акта приёма-передачи с отметкой о принятии возвращается в ГКУ НО «МФЦ города Нижнего Новгорода». (абзац первый изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 18.03.2021 № 1066 - см. предыдущую редакцию)

В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления в МКУ "ГЦГиА" расписка в получении таких заявления и прилагаемых к нему документов направляется должностным лицом МКУ "ГЦГиА", ответственным за прием комплекта входящих документов, по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения МКУ "ГЦГиА" данных документов.

Получение комплекта входящих документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления комплекта входящих документов в МКУ "ГЦГиА" должностным лицом МКУ "ГЦГиА", ответственным за прием комплекта входящих документов, сообщения заявителю о получении комплекта входящих документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты их получения МКУ "ГЦГиА", а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема либо об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

(пп. 3.2.3.6 изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 24.04.2019 № 1340 - см. предыдущую редакцию)

3.2.3.7. В день регистрации заявления в МКУ «ГЦГиА» должностное лицо, ответственное за прием комплекта входящих документов, передает указанный комплект для рассмотрения руководителю службы адресного реестра МКУ «ГЦГиА».

3.2.4. Результатом административной процедуры является:

регистрация заявления и прием документов;

отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, межведомственное взаимодействие.

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления руководителю службы адресного реестра МКУ «ГЦГиА».

3.3.2. Руководитель службы определяет специалиста, ответственного за рассмотрение комплекта входящих документов (далее - специалист), и передает ему комплект входящих документов.