Действующий

Об эвакуационной комиссии Нижегородской области (с изменениями на 21 августа 2024 года)



7. Регламент работы Комиссии


7.1. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.


7.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие.


7.3. Заседания Комиссии проходят в очной форме путем непосредственного присутствия на заседании Комиссии.


Заседания Комиссии проводятся в помещениях, оборудованных необходимыми средствами связи, позволяющими обеспечить управление эвакуационными мероприятиями, прием и передачу необходимой информации в чрезвычайных ситуациях.


7.4. Председатель Комиссии возглавляет Комиссию, руководит Комиссией, проводит заседания Комиссии.


В случае временного отсутствия (болезни, отпуска и других уважительных причин) председателя Комиссии его полномочия осуществляет первый заместитель председателя Комиссии.


7.5. Секретарь Комиссии:


1) организует подготовку заседаний Комиссии;


2) обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Комиссии;


3) обеспечивает информирование членов Комиссии и иных заинтересованных лиц о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии в срок не позднее 3 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии;


4) ведет протоколы заседаний Комиссии.


7.6. Члены Комиссии имеют право:


1) принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссией;


2) получать информацию от председателя Комиссии и секретаря Комиссии по вопросам, отнесенным к деятельности Комиссии.