Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, и земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, на которых расположены здания, сооружения" (с изменениями на 27 января 2022 года)

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру: "Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, и земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, на которых расположены здания, сооружения".

Административная процедура включает следующие административные действия:

1) прием заявления с прилагаемыми к нему документами;

2) рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о предварительном согласовании предоставления участка или о предоставлении земельного участка либо принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка;

3) заключение договора безвозмездного пользования земельным участком.

(абзац шестой исключен приказом министерства имущественных и земельных отношений области от 22.07.2019 № Сл-326-182927/19 - см. предыдущую редакцию)

3.2. Прием заявления с прилагаемыми к нему документами.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступившее в министерство письменное заявление либо заявление в форме электронного документа (по формам согласно приложению 1 или 2 к настоящему Регламенту) с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента).

В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала, основанием для начала административного действия является регистрация заявления на Портале и поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в систему "Мастер электронных форм заявлений" (далее - МЭФЗ). (абзац введен приказом министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 15.09.2021 № 326-13-539881/21)

(абзацы второй, третий исключены приказом министерства имущественных и земельных отношений области от 22.07.2019 № Сл-326-182927/19 - см. предыдущую редакцию)

     (пп. 3.2.1 изложен в новой редакции приказом министерства имущественных и земельных отношений области от 29.06.2018 № 326-13-527/18 - см. предыдущую редакцию)  

3.2.2. При приеме заявления должностное лицо министерства, ответственное за прием документов в день поступления заявления в течение 10 минут: (абзац первый изложен в новой редакции приказом министерства имущественных и земельных отношений области от 29.06.2018 № 326-13-527/18 - см. предыдущую редакцию)  

1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

2) проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление государственной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями (при наличии), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не заполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

3) проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов;

4) регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в информационной базе СДУ "Приоритет" выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов (при поступлении документов по почте заявителю высылается в срок не более двух рабочих дней со дня регистрации второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов почтой). (пп. 4 в ред. приказа министерства имущественных и земельных отношений области от 29.06.2018 № 326-13-527/18 - см. предыдущую редакцию)  

3.2.3. При поступлении заявления в электронной форме с использованием Портала на персональную страницу в системе МЭФЗ должностного лица министерства, ответственного за работу в МЭФЗ, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, в течение двух дней проводит проверку поступившего заявления.

Поступившее заявление в электронной форме с использованием Портала подлежит проверке на предмет правильности заполнения обязательных полей в интерактивной форме заявления.

В случае правильности заполнения полей интерактивной формы заявления заявителю, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления заявления, направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, уведомление о том, что запрос проверен и направлен на рассмотрение. В уведомлении обязательно содержатся фамилия, имя, отчество и контактные данные должностного лица министерства, ответственного за прием документов, проверившего заявление.

В случае выявления в ходе проверки нарушений в заполнении полей интерактивной формы заявления заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления заявления направляется уведомление о необходимости внесения изменений в электронное заявление.

Регистрация электронного заявления, поступившего в МЭФЗ, осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, в соответствии с правилами делопроизводства в течение 10 минут.