Недействующий

О порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Нижегородской области государственной поддержки в форме субсидий (с изменениями на 14 сентября 2016 года)

     Приложение 5
     к Порядку проведения конкурсного отбора
      субъектов малого и среднего предпринимательства
      Нижегородской области для предоставления
      государственной поддержки в форме субсидий

   

 Технико-экономического обоснование


Структура технико-экономического обоснования:

1. Общее описание предприятия

2. Описание продукции, работ и услуг

3. Маркетинг-план

4. Производственный план

5. Финансовый план

1. Общее описание предприятия

Направление деятельности предприятия.

Социальная направленность деятельности предприятия (его значение для района, округа, города).

Основные результаты успешной реализации деятельности компании.

Например: "Организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40% в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест, удовлетворение потребностей жителей округа в косметологических услугах и т.п.".

Обоснование расходов на приобретение оборудования (в том числе по договорам лизинга) в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), строительство (реконструкцию) зданий, сооружений.

Что предусматривает приобретение оборудования:

- внедрение и (или) реализацию нового продукта;

- модернизацию технологического процесса;

- пополнение (обновление) основных средств и пр.

Планируемая среднесписочная численность работников за год получения субсидии.

Направление деятельности в настоящее время (ведется/не ведется (причина)) и по направлениям:

№ п/п

Вид деятельности

Выручка за предшествующий календарный год, руб.

Доля в общей выручке (%) за последний год

С какого момента осуществляется вид деятельности

1.

2.

Итого:

Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации ставится прочерк.

Численность работников в настоящее время. План по увеличению среднесписочной численности на конец года получения субсидии и на конец года, следующего за годом получения субсидии.

2. Описание продукции, работ и услуг.

Перечень и краткое описание товаров, работ и услуг. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.).

При наличии представляются отзывы экспертов и (или) потребителей о качестве и свойствах продукции.

3. Маркетинг-план.