Действующий

О введении в действие территориальных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы, применяемых при строительстве в Нижегородской области

Судовозные пути стапелей и слипов

1.43. ТЕР части 43 «Судовозные пути стапелей и слипов» распространяются на работы по устройству судовозных путей стапелей и слипов, выполняемые при сооружении объектов любого назначения.

1.43.1. Расценками учтено электроснабжение механизмов и инструментов от постоянного источника питания.

1.43.2. В ТЕР части 43 учтена стоимость буксировки технических и плавучих средств от причалов строительства к месту производства работ и обратно, а также перемещение их по фронту работ.

1.43.3. В расценках табл. 43-01-003 учтен расход подкладок на 10 м рельсовой нитки.

При отклонении расхода подкладок по рабочим чертежам более чем на ±10 % от приведенного в таблице, расход подкладок принимать по проекту.

1.43.4. Укладка и балластировка рельсовых путей для подводной части слипа определяется по расценкам табл. с 43-01-004 по 43-01-009.

Стоимость работ по балластировке рельсовых путей стапелей в надводной части слипа следует определять по ТЕР части 28 «Железные дороги».

1.43.5. Расценки табл. 43-01-006, 43-01-008, 43-01-009, расценках с 43-03-001-02 по 43-03-001-04, в которых учтена работа плавучих несамоходных средств, предусматривают производство работ в речных условиях на защищенной акватории.

При производстве работ на незащищенной акватории с применением строительных плавучих несамоходных средств в сметной документации следует дополнительно предусматривать охранные (дежурные) буксиры, количество, мощность и время работы которых должно быть обосновано и определено проектом организации строительства (ПОС).

Отнесение условий строительства к категории защищенной или незащищенной акватории определяется проектом.

1.43.6. Стоимость работ по выправке стапельных путей слипов следует определять по ТЕР части 28 «Железные дороги».

1.43.7. Расценки 43-03-001-02, 43-03-001-03 предусматривают первичную обкатку наклонных путей слипа. Каждая последующая обкатка наклонных путей слипа определяется по расценке 43-03-001-04. Количество последующих обкаток устанавливается проектом.

1.43.8. На работу водолазных станций, учтенных расценками табл. 43-01-006, 43-01-008, 43-01-009 и расценками с 43-03-001-02 по 43-03-001-04, распространяются требования части 44 «Подводно-строительные (водолазные) работы».