Действующий

О предоставлении социальных услуг поставщиками социальных услуг несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в Нижегородской области (с изменениями на 10 июня 2021 года)

8. Срочные социальные услуги

№ п/п

Наименование срочной социальной услуги

Описание социальной услуги

Сроки предоставления социальной услуги

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальных услуг

1

Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов

Социальная услуга включает в себя предоставление питания (обеда) в столовой организации социального обслуживания или выдача продуктового набора

Социальная услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется не более 1 раза в квартал

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей срочных социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления срочной социальной услуги;

2) своевременность предоставления срочной социальной услуги;

3) эффективность предоставления срочной социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

1. Питание должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов, удовлетворять потребности получателей социальных услуг по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и нормам.

2. Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов должно обеспечивать их своевременность и полноту объема оказанной социальной услуги.

3. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

2

Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости

Социальная услуга включает в себя предоставление одежды, обуви, в соответствии с размером и сезонностью, и предоставление предметов первой необходимости

Социальная услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется не более 1 раза в квартал

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей срочных социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления срочной социальной услуги;

2) своевременность предоставления срочной социальной услуги;

3) эффективность предоставления срочной социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

Одежда, обувь и другие предметы первой необходимости должны быть удобными, соответствовать росту и размерам получателей социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям и, по возможности, их запросам по фасону и расцветке.

2. Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости должно обеспечивать их своевременность и полноту объема оказанной социальной услуги.

3. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

3

Содействие в получении временного жилого помещения

Социальная услуга включает в себя:

- определение проблемы получателя социальных услуг (отсутствие жилья или отсутствие надлежащих условий для проживания: ветхость, аварийность, отсутствие коммуникаций (водоснабжения, отопления в холодное время года), утрата жилья в результате чрезвычайных ситуаций, наличие жестокого обращения и насилия в отношении женщин с детьми, острых конфликтных отношений между совместно проживающими членами семьи и пр.) и возможные пути решения проблемы;

- предоставление информации о перечне необходимых документов, мероприятиях, которые необходимо осуществить для получения временного жилого помещения;

- оказание помощи в сборе необходимых документов для получения временного жилого помещения;

- направление ходатайства в органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области о предоставлении жилого помещения получателю социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется не более 1 раза в год

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей срочных социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления срочной социальной услуги;

2) своевременность предоставления срочной социальной услуги;

3)эффективность предоставления срочной социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

1. Содействие в получении временного жилого помещения должно обеспечивать их своевременность и полноту объема оказанной социальной услуги.

2. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

4

Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг

Социальная услуга включает в себя консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание и защиту своих интересов, содействие и решение вопросов, связанных с социальной реабилитацией, социальными выплатами и соблюдением прав детей на воспитание и заботу о них или в решении других правовых вопросов

Социальная услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется не более 1 раза в месяц

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей срочных социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления срочной социальной услуги;

2) своевременность предоставления срочной социальной услуги;

3) эффективность предоставления срочной социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

1. Предоставление социальной услуги должно обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной правовой помощи и индивидуальный подход.

2. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

5

Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей

Социальная услуга включает в себя:

- предоставление информации об организациях, осуществляющих экстренную психологическую помощь, в том числе по телефонам доверия, детскому телефону доверия с единым общероссийским номером;

- сопровождение получателей срочных социальных услуг в организации, осуществляющие экстренную психологическую помощь после предварительного согласования и записи на прием;

- привлечение священнослужителей

Социальная услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется не более 1 раза в месяц

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей срочных социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления срочной социальной услуги;

2) своевременность предоставления срочной социальной услуги;

3) эффективность предоставления срочной социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

1. Предоставление социальной услуги должно обеспечиваться своевременно и оперативно.

2. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

6

Предоставление площади жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами

Социальная услуга включает в себя:

- выяснение трудной жизненной ситуации получателя социальных услуг;

- консультирование об условиях предоставления жилого помещения, в том числе в организациях социального обслуживания (социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, социальный приют для детей и подростков, отделение "Кризисная квартира");

- консультирование по сбору необходимых документов;

- оказание содействия в сборе документов для получения жилого помещения в органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области

Социальная услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется не более 1 раза в месяц

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей срочных социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления срочной социальной услуги;

2) своевременность предоставления срочной социальной услуги;

3) эффективность предоставления срочной социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

1. Жилая площадь, предоставляемая поставщиком социальных услуг, по размерам и другим жизненным показателям (состояние зданий и помещений, их комфортность), должна обеспечивать удобство проживания получателей социальных услуг, а также учитывать, по возможности, физическое и психическое состояние, наклонности, психологическую совместимость при размещении получателей социальных услуг в жилых помещениях (комнатах).

2. Мебель и оборудование должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния получателей социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам.

3. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

7

Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений

Социальная услуга включает в себя:

- выявление психологических проблем, стоящих перед получателем социальных услуг (внутрисемейные, детско-родительские, межличностные, супружеские, иные отношения; эмоциональные особенности личности, особенности развития и поведения получателя социальной услуги и иные проблемы);

- разъяснение получателю социальной услуги сути проблем и определение возможных путей их решения;

- определение реакции получателя социальной услуги на имеющиеся проблемы и уровня мотивации к их преодолению;

- разработка для получателя социальной услуги рекомендаций по решению стоящих перед ним психологических проблем

Социальная услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется не более 1 раза в месяц

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей срочных социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления срочной социальной услуги;

2) своевременность предоставления срочной социальной услуги;

3) эффективность предоставления срочной социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

1. Оказание социально - психологического консультирования должно обеспечить оказание получателю социальных услуг квалифицированной помощи по налаживанию межличностных отношений, в том числе для предупреждения и преодоления семейных конфликтов.

2. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

8

Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг

Социальная услуга включает в себя:

- предоставление разъяснений получателю социальных услуг в отношении содержания необходимых документов;

- оказание помощи получателю социальных услуг в написании заявления;

- заполнение форменных бланков;

- написание сопроводительных писем;

- направление документов в соответствующие органы государственной власти, организации с целью оформления или восстановления документов, удостоверяющих личность, свидетельства о рождении, страхового медицинского полиса, документов на получение мер социальной поддержки, пенсий, пособий, на решение других вопросов социальной реабилитации

Социальная услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется не более 1 раза в месяц

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей срочных социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления срочной социальной услуги;

2) своевременность предоставления срочной социальной услуги;

3) эффективность предоставления срочной социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

1. Предоставление социальной услуги должно обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной правовой помощи.

2. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

9

Консультирование по социально-правовым вопросам

Социальная услуга включает в себя:

-консультирование по вопросам получения установленных законодательством льгот и социальных выплат;

- консультирование по социально-правовым вопросам (гражданское, семейное законодательство, права детей, женщин и инвалидов, в том числе детей-инвалидов)

Социальная услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется не более 1 раза в месяц

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей срочных социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления срочной социальной услуги;

2) своевременность предоставления срочной социальной услуги;

3) эффективность предоставления срочной социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

1. Предоставление социальной услуги должно обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной правовой помощи и индивидуальный подход.

2. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

10

Оказание консультативной социально-педагогической помощи

Социальная услуга включает в себя:

- оказание содействия в получении специфической помощи с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности;

- оказание помощи получателю социальных услуг в правильном понимании и решении стоящих перед ним социально-педагогических проблем

Социальная услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется не более 1 раза в месяц

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей срочных социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления срочной социальной услуги;

2) своевременность предоставления срочной социальной услуги;

3) эффективность предоставления срочной социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

1. Оказание социально-педагогической помощи должно обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной педагогической помощи.

2. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

11

Оказание психологической (экстренной психологической) помощи, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг

Социальная услуга включает в себя оказание получателям социальных услуг безотлагательной (экстренной) психологической помощи в кризисной ситуации

Социальная услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется не более 1 раза в месяц

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей срочных социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления срочной социальной услуги;

2) своевременность предоставления срочной социальной услуги;

3) эффективность предоставления срочной социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

1. Оказание психологической (экстренной психологической) помощи должно помочь получателю социальных услуг раскрыть и мобилизовать внутренние ресурсы, решить возникшие социально-психологические проблемы.

2. Предоставление социальной услуги должно обеспечиваться своевременно и оперативно.

3. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

12

Содействие в оказании материальной помощи

Социальная услуга включает в себя:

- консультирование по вопросам мер социальной поддержки, в том числе пособий, консультаций и других выплат;

- консультация по вопросам социального обслуживания, в том числе о порядке и условиях направления в организации, предоставляющие социальные услуги в стационарной, полустационарной форме социального обслуживания, в форме социального обслуживания на дому

Социальная услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется не более 1 раза в год

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей срочных социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления срочной социальной услуги;

2) своевременность предоставления срочной социальной услуги;

3) эффективность предоставления срочной социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

1. Предоставление социальной услуги должно обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной помощи и индивидуальный подход.

2. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

13

Содействие в оформлении граждан на социальное обслуживание

Социальная услуга включает в себя:

- оказание помощи в подготовке документов для определения нуждаемости граждан в социальном обслуживании;

- консультирование по вопросам предоставления социальных услуг гражданам в организациях социального обслуживания

Социальная услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется не более 1 раза в месяц

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей срочных социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления срочной социальной услуги;

2) своевременность предоставления срочной социальной услуги;

3) эффективность предоставления срочной социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

1. Предоставление социальной услуги должно обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной помощи и индивидуальный подход.

2. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

14

Проведение социально- реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания граждан

Социальная услуга включает в себя:

- информирование получателей социальных услуг о проведении на базе поставщика социальных услуг социально- реабилитационных мероприятий;

- ознакомление с режимом и тематикой проводимых занятий;

- приглашение на социально- реабилитационные мероприятия

Социальная услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется не более 1 раза в год

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей срочных социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления срочной социальной услуги;

2) своевременность предоставления срочной социальной услуги;

3) эффективность предоставления срочной социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

1. Предоставление социальной услуги должно обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной помощи и индивидуальный подход.

2. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

15

Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода и реабилитации

Социальная услуга включает в себя обеспечение получателя социальных услуг продуктами питания, промышленными товарами первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средствами ухода и реабилитации в соответствии с его потребностями и с учетом состояния здоровья

Социальная услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется не более 1 раза в месяц

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей срочных социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления срочной социальной услуги;

2) своевременность предоставления срочной социальной услуги;

3) эффективность предоставления срочной социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

1. Предоставление социальной услуги должно обеспечиваться своевременно и оперативно.

2. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

16

Содействие при оказании медицинской помощи (покупка за счет средств получателя социальных услуг лекарственных средств и изделий медицинского назначения и доставка получателям социальных услуг, сопровождение получателей социальных услуг в медицинские организации, взаимодействие с лечащим врачом, в том числе по получению рецептов, и другое)

Социальная услуга включает в себя:

- покупку и доставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения, в том числе в рамках льготного обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями. Заказ изделий медицинского назначения, лекарственных препаратов, получение, их доставка, хранение и выдача, оформление необходимых документов;

- сопровождение получателя социальных услуг при необходимости посещения медицинских организаций;

- своевременное оформление документов на госпитализацию

Услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется не более 1 раза в месяц

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей срочных социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления срочной социальной услуги;

2) своевременность предоставления срочной социальной услуги;

3) эффективность предоставления срочной социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

1. Предоставление данной услуги должно обеспечиваться своевременно и оперативно, в том числе без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств.

2. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

17

Содействие в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, социальных выплат и других преимуществ, установленных законодательством

Социальная услуга включает в себя:

- консультирование получателей социальных услуг по вопросу оформления льгот, и социальных выплатах;

- подготовка документов в интересах получателя социальных услуг в организации с соответствующими заявлениями и документами (при необходимости)

Социальная услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется не более 1 раза в год

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей срочных социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления срочной социальной услуги;

2) своевременность предоставления срочной социальной услуги;

3) эффективность предоставления срочной социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

1. Предоставление социальной услуги должно обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной правовой помощи и индивидуальный подход.

2. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

18

Предоставление транспорта

Социальная услуга включает в себя предоставление получателю социальных услуг при необходимости перевозки в медицинскую, образовательную организацию, в организации культуры и спорта, если по состоянию здоровья ему противопоказано пользование общественным транспортом

Социальная услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется не более 1 раза в месяц

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей срочных социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления срочной социальной услуги;

2) своевременность предоставления срочной социальной услуги;

3) эффективность предоставления срочной социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

1. Социальная услуга должна предоставляться с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов и других лиц, без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств.

2. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

     


     УТВЕРЖДЕН
      постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 21 июня 2016 года № 377
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 29 декабря 2018 г. № 934)