Действующий

О согласовании проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.08.2014 № 3230»

Приложение № 1
     к постановлению администрации города
     от____________№_____________


1. Паспорт программы

Ответственный исполнитель Программы

департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (далее - ДЭРИиП)

Соисполнители Программы

департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода;

департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода;

администрации районов города Нижнего Новгорода;

муниципальное казенное учреждение "Управление по организации работы объектов мелкорозничной сети города Нижнего Новгорода" (далее - МКУ "УМС")

Подпрограммы Программы

"Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде".

"Развитие туризма на территории города Нижнего Новгорода"<*>.

"Развитие потребительского рынка города Нижнего Новгорода".

"Развитие инвестиционного потенциала города Нижнего Новгорода".

Подпрограмма "Информационно-аналитическое обеспечение, программное планирование и прогнозирование социально-экономического развития города Нижнего Новгорода".

Подпрограмма "Реализация контрактной системы закупок и ценовой политики на территории города Нижнего Новгорода".

Цели Программы

Создание условий для устойчивого экономического развития города Нижнего Новгорода

Задачи Программы

Увеличение доли субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) в экономике города.

Формирование инновационно-производственной структуры малого и среднего предпринимательства.

Повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка и сферы услуг.

Формирование благоприятного инвестиционного климата и развитие инвестиционной деятельности.

Развитие конкуренции в городе Нижнем Новгороде.

Повышение эффективности среднесрочного планирования и социально-экономического прогнозирования.

Повышение экономической обоснованности принимаемых управленческих решений.

Эффективное использование средств городского бюджета, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции в сфере закупок.

Обеспечение эффективного и стабильного муниципального регулирования тарифов.

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в 1 этап.

Сроки реализации: 2015 - 2019 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансирования Программы, составит 119 590 848,98 руб., в том числе:

руб.

Ответственный исполнитель (соисполнители)

2015

2016

2017

2018

2019

Всего, в том числе:

37 791 585,07

24 015 458,03

15 803 000,00

20 343 276,25

21 637 529,63

ДЭРИиП

14 541 655,24

8 523 858,03

1 788 300,00

2 910 449,7

3 076 345,33

МКУ "УМС" (ДЭРИиП)

11 166 788,26

11 491 600,00

11 134 700,00

12 349 626,55

13 188 241,90

Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДЭРИиП)

2 634 202,39

4 000 000,00

2 880 000,00

5 083 200,00

5 372 942,40

Департамент строительства

9 448 939,18

0,00

0,00

0,00

0,00

Департамент градостроительного развития и архитектуры

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

<**> Объем бюджетных ассигнований определяется в очередном финансовом году при наличии дополнительных поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода.

Дополнительная потребность в финансовых ресурсах составляет 41399264,89 руб., в том числе:

2016 г. - 10926360,09 руб.,

2017 г. - 11666400,00 руб.,

2018 г. - 9171550,00 руб.,

2019 г. - 9634954,80 руб.

Индикаторы достижения цели Программы

Количество субъектов СМСП в расчете на 10000 человек населения - 495,3 ед.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) СМСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций - 48,8%.

Объем налоговых поступлений от СМСП в бюджет города - 1010,0 млн руб.

Обеспеченность населения города на 1000 жителей торговыми площадями составит 1050,0 кв. м

Обеспеченность населения города на 1000 жителей посадочными местами в организациях общественного питания составит 40 ед.

Обеспеченность населения города на 1000 жителей рабочими местами в организациях бытового обслуживания составит 9 ед.

Объем инвестиций в основной капитал по территории города за счет всех источников финансирования (по полному кругу предприятий) за период 2015 - 2019 гг. составит 343,7 млрд руб., в том числе:

за счет инвестиционных проектов, реализованных в рамках Программы развития производительных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 годы, - 333,7 млрд руб.

Среднее отклонение фактических значений по итогам отчетного года (от прогнозируемых на данный год значений) по следующим показателям: "отгружено товаров собственного производства", "инвестиции в основной капитал", "фонд оплаты труда", "розничный товарооборот", "объем платных услуг, оказанных населению" - не более 10%.

Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом, - 95%.

Доля местных налогов в налоговых доходах бюджета города - не менее 17%.

Выполнение плана поступления в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, - 100%.

Экономия бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур составит 320000 тыс. руб. в год


<*> В период со второго полугодия 2016 года Подпрограмма «Развитие туризма в городе Нижнего Новгорода» реализуется в рамках муниципальной программы «Развитие культуры города Нижнего Новгорода», утвержденной постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 30.09.2014 № 3906


     Приложение № 2
     к постановлению администрации города
     от____________№_____________

Муниципальная программа "Развитие экономики города Нижнего Новгорода на 2015 - 2019 годы"

Индикаторы

1.

Количество субъектов СМСП в расчете на 10000 человек населения

ед.

445,53

452,9

461,13

469,49

477,9

486,5

495,3

2.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) СМСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

36,37

37,77

39,8

41,88

44,1

46,3

48,8

3.

Объем налоговых поступлений от СМСП в бюджет города

млн руб.

918,3

1010,1

974,5

980,0

990,0

1000,0

1010,0

4.

Обеспеченность населения города на 1000 жителей торговыми площадями

кв. м

927,7

935,0

1017,9

1020,0

1030,0

1040,0

1050,0

5.

Обеспеченность населения города на 1000 жителей посадочными местами в организациях общественного питания

ед.

29

31

39

39

39

39

40

6.

Обеспеченность населения города на 1000 жителей рабочими местами в организациях бытового обслуживания

ед.

7,2

5,7

5,7

6,0

7,0

8,0

9,0

7.

Объем инвестиций в основной капитал по территории города за счет всех источников финансирования (по полному кругу предприятий), в том числе:

млрд руб.

69,2

73,2

58,6

62,9

68,1

73,9

80,2

7.1.

за счет инвестиционных проектов, реализованных в рамках  развития производительных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 годы

млрд руб.

17,1

46,4

54,3

62,4

67,4

72,2

77,4

8.

Среднее отклонение фактических значений по итогам отчетного года (от прогнозируемых на данный год значений) по следующим показателям: "отгружено товаров собственного производства", "инвестиции в основной капитал", "фонд оплаты труда", "розничный товарооборот", "объем платных услуг, оказанных населению"

% (не более)

20

20

15

15

10

10

10

9.

Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом

%

3,6

1,8

80

90

95

95

95

10.

Доля местных налогов в налоговых доходах бюджета города

% (не менее)

17

17

17

17

17

17

17

11.

Выполнение плана поступления в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями

%

110

100

100

100

100

100

100

12.

Экономия бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур

тыс. руб.

304352,8

305000,0

310000,0

313000,0

315000,0

317000,0

320000,0