Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 28.02.2007 № 663

Приложение № 2
к постановлению администрации
города
от 10.05.2016 № 1248




Сторона А


Заявление
о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций
в городе Нижнем Новгороде


В  соответствии  с разделом 2 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций  в  городе  Нижнем  Новгороде, принятых решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 N 119, прошу рассмотреть предложение о  внесении изменений в Схему и адресный перечень мест размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также зданиях   или   ином  недвижимом  имуществе,  находящемся  в  собственности Нижегородской  области  или города Нижнего Новгорода, утвержденных решением городской  Думы  города  Нижнего  Новгорода  от  29.01.2014  №  11, в части дополнения местом размещения рекламной конструкции по адресу:

Тип рекламной конструкции ___________________________________________________________________

Тип смены изображения _______________________________________________________________________

Размер ____________________________________ число сторон _____________________________________
Объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция ____________________________________________________________________________________________

(земельный участок/здание/иное недвижимое имущество)

Форма собственности объекта недвижимости _____________________________________________________
(федеральная/областная/муниципальная)

Данные о заявителе:

1. Сведения о заявителе (физическом лице):

Фамилия, имя, отчество

Вид документа удостоверяющего личность

Серия     

Кем выдан

Дата выдачи «____»_________________ г.

ИНН

Телефон:

Адрес регистрации по месту жительства:

Для индивидуальных предпринимателей: свидетельство о гос. регистрации физ. лица в качестве ИП:

серия

ИНН

ОГРНИП

Телефон:

Адрес регистрации по месту жительства:

 






Сторона Б

2. Сведения о заявителе (юридическом лице):

Полное наименование:

Свидетельство о гос. регистрации юр. лица: серия

ОГРН

Место нахождения: индекс

Почтовый адрес: индекс

Банковские реквизиты: ИНН

 КПП

БИК

Банк

р/с

к/с

ФИО директора

телефон:

факс:

ФИО глав. бухгалтера

телефон:

факс:


3. Сведения о представителе заявителя:

Фамилия, имя, отчество

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

от «____»_________________г. №

Телефон:


Прилагаемые к заявлению документы:

1. Цветные фотографии предполагаемого места размещения рекламной конструкции, которые дают возможность точно определить местоположение, тип, вид и размер рекламной конструкции, способ ее присоединения к имуществу до и после планируемой установки.

2. Копии с топографического плана города в масштабе 1:500 с отображением подземных инженерных коммуникаций, выданные из муниципального картографо-геодезического фонда, с точной привязкой предполагаемой к установке рекламной конструкции к местности с указанием расстояний в метрах до стационарных объектов в прямоугольной системе координат в случае, если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку. Копии с топографического плана города в масштабе 1:500, выданной из муниципального картографо-геодезического фонда, с точной привязкой предполагаемой к присоединению к зданию рекламной конструкции с указанием почтового адреса здания.

Примечание:

Прилагаемое фото должно отражать место размещения конструкции и ее качество, поверхность щита должна занимать до 10% площади кадра (в зависимости от ширины проезжей части и других условий съемки).

Точка съемки определяется индивидуально для каждого объекта. Расстояние до рекламной конструкции может варьироваться от 15 до 50 метров в зависимости от условий на местности (ширины дороги, отсутствия или наличия объектов, препятствующих обзору поверхности рекламной конструкции, и т.п.).

На фото должны быть видны ближайшие к рекламной конструкции стационарные объекты, включая участки дорог (улиц), перекрестки, опоры уличного освещения, контактные и иные воздушные сети, места установок дорожных знаков и светофоров, дорожная разметка, ранее установленные рекламные конструкции.